About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, August 16, 2012

В клеточку/ Checked

Две открыточки из одного листа бумаги Papermania Classic Christmas. Наборчик этот купила еще в прошлом году, но сильно его как то не использовала, хочу в этом году исправиться. 
Today I have two cards which a made from the same sheet of  Papermania Classic Christmas paper. I got this paper pad last year, but from some reason haven't used it much, hopefully that's about to change this year.

Я первый раз попробовала использовать однотонную подложку под фоновый лист, выглядит я думаю на много лучше. Идею я подсмотрела в американских блогах, там многие под каждый слой клеют однотонную бумагу. 
For the first time I used a solid colour layer under the background paper and i love how it turned out! I got the idea from American blogs as I noticed so many people do it. It looks great!

С этой открыткой хочу поучавствовать в заданиях:
I want to enter this card in to the following challenges:
1) Скрапушка- скетч/ sketch
2) Paper Pretties- Что угодно/ Anything goes

3) Time Libero- Полиглот/ Multilingual


А с этой в:
And this one into:
1) Happy Scrap Moments

7 comments:

  1. Ооо!!! Готовитесь к празднику заранее? ))) красивые цвета!!! Спасибо, что с нами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в прошлом году катастрофически не хватало открыток и времени =))

      Delete
  2. Чудесная рождественская открыточка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо за интересный скетч

      Delete
  4. Чудесная лаконичность!
    спасибо за внимание к заданиям от Скрапушки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...