About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, August 15, 2012

Обмен опытом/ Sharing experience

Увидела на днях пост в блоге у Татьяны с замечательной идеей! Суть такова, что Татьяна собирает библиотеку идей по определенной теме и каждый желающий может сделать отдельный пост со своими работами по теме и может выиграть приз. 
I was looking thorough different blogs and came across Tatiana's blog and her idea. And the idea is to gather some ideas on a particular topic and anyone who wants to participate needs to create a separate post with their work on that topic.

Первая тема- мужские подарки. У меня не так много работ на мужскую тему, но вот что есть:
The first topic is cards for men. I don't have a lot of them and here are a few of them:


Набор на 23 февраля- открытка и шоколадка.
A gift set- card and a chocolate bar.
Моя первая открытка:
My first card:

С днем рождения парню, которому исполнилось 21.
Happy 21st card.
Мужчине, поздравить с выходом на пенсию.
Retirement Card.
Эта еще не подарена, ждет своего часа.
This card is no one's yet.
Первый день на новой работе.
Good luck in a new job.
Эта тоже ничейная.
This one is also still in my stash.
Благодарственная открытка.
Thank you card
С днем рождения.
Happy birthday.
Надеюсь вам понравилось, по ссылкам можно пройти и посмотреть открытки по ближе, так же там описание материалов. 
Hope you enjoyed it, I gave links to all the cards, if you want to see them in detail or to see what I used.

1 comment:

  1. класс! столько всего мужского! очень понравилась упаковка для шоколадки!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...