About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, August 31, 2012

Удобные способы хранения/ Storage Ideas

Как раз не давно хотела показать свои новые способы хранения материалов и тут в блоге Скрапбукинг по-украински такое подходящее задание =)) Вот тут я показавала уже свое рабочее место, даже два раза показывала. 
I was actually thinking a while ago that I wanted to show you my new storage ideas and then this challenge was announced! I had previously shown my craft space here and here.

На обеденном столе у меня еще стоит машинка и резак. 
I also have a sewing machine and paper trimmer on the dining table.


Эта висючая штука, до сих пор мой лучший друг! У меня их уже четыре штуки, одну я выделила под новогодние украшалки, одну под отштамповки и дырокольности, одну под чипборд и одну для разных мелочушек. 
This converted hanging jewelerry storage to this day remians my very close friend lol =)) I now have like 4 of them- one for Christmas stuff, one for die cuts ans stamped images, one for chipboard and one for everything else.
Для подвесок, прищепок, помпончиков и прочей совсем мелкой мелочушки, я купила вот такие коробульки, брала 6 штук за 2 евро. 
For the really small bits and bobs like pegs, pompoms and charms I ought these tiny containers. They were 6 for 2 euro in the pound shop.
Подносик из под готовых пирогов, хорошо подходит для хранения цветов. Таких штук у меня тоже стоит не сколько.
This used to be a tray from steak and kidney pies, now it stores my flowers. I have a few of these.
Подставка для кружек превратилась в домик для лент. Купила тоже за 3 евро, что ли.
A mug holder is now a home for my ribbons.  I got it for something like 3 euro.
Плетенная корзина подходит под дыроколы, ящик потом стоит на полке и ничего не мешает и не пылится.
The straw basket is a great storage for punches, when I am not using it, I put it on the shelf and stores neatly and doesn't gather dust.
Штампы раньше лежали в коробке, потом там места стало мало, они переехали в ящичек, там тоже стало мало места и теперь они живут в двух папках, размером А4. Папки я когда нибудь украшу.
The stamps used to be stored in a shoe box, then the box got smaller (or I got more stamps lol) so I moved them into a drawer thing. Eventually that also got too small, so now I store them in two A4 folders.


7 comments:

  1. Здорово! Ах, какие цветочки! :)) Идея с хранением штампов интересная :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Штампы так хранить очень удобно и места занимает меньше,чем когда я в коробке хранила.

      Delete
  2. Oooh, i love looking into others crafting pads!! You have sweet place where you create such stunning creations! Have a wonderful and crafty weekend! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
    Replies
    1. Me too! I love having a look around in other people's craft space! x

      Delete
  3. Здорово когда есть свой уголок, и столько штампов и цветочков. Я пака не могу позволить себе купить всего этого. Печатаю и вырезаю сама. А идея с висючкой очень интересная, надо будет сшить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня он тоже не так давно появился =)) Конечно удобнее, чем каждый раз убирать все с обеденного стола.

      Delete
  4. Ох классные у вас идеи хранения всяких скраповостей. спасибо что колдуете вместе с нами.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...