About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, September 21, 2012

Мужской Альбом 4/ Album for a Guy 4

Всем, привет, я на секундочку, догоняю четвертый разворот по совместному проекту. Надо было сдать его еще на той неделе, но у меня появилось два срочных заказа, потом ДК работа и я отстала. Но хорошо, что можно добавляться в линки до конца проекта. 
Hey, I am just popping in for a second, I am trying to catch up with challenge 4 of the joined project. I was supposed to upload it last Sunday, but I got two urgent orders and I have my DT commitment and I fell behind, but not to worry, luckily you can upload your pages any time before the 30th also. 

В процессе создания этого альбома, я увидела, что альбом можно сделать довольно самодостаточным используя по большей части только бумагу! И штампами как вы видите, я тоже балуюсь во всю. Сидела думала, что жаль у меня нет принтера, чтоб распечатать надписи к фото, а потом вспомнила, что у меня есть целый набор штампов где на одном листе все члены семьи мужского пола, а на другом все женского. Очень удобно получилось, я потом еще назад вернулась и там поставила штампы мама и папа. 
As I am making this album I discovered that an album can look very nice without much 3D embellishments. For my pages I am mainly layering the papers and using different scraps as photo mats. Also I am having so much fun with stamps. I was thinking when I created this layout, that it's a pity I don't have a printer as it would be nice to sign the photos... and then it hit me that I have two stamp sets that have all male and female relations! I went back and put a mam and dad stamp on a previous layout.



Правая сторона сделана по скетчу:
The right side is made following this sketch:


7 comments:

  1. Очень интересный альбом получается, Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне самой тоже очень нравится =)) Все таки альбом с фото делать легче, чем пустой.

      Delete
  2. милая и добрая страничка! прелесть

    ReplyDelete
  3. такие ностальгические старые фото) очень интересный разворот! спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ReplyDelete
  4. Мне нравится такой стиль, все лаконично и красиво.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...