About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 15, 2012

Веселая открытка/ A cheerful card

Очень мне понравилась эта палитра и сделала я вот такую открытку, просто так, штампы использовала такие, что подойдут под любой случай. 
I am so in love with this colour scheme, I wanted to make a card as soon as I saw it. The card is for no one in particular so I used "neutral" stamps which would be suitable for any occasion. 

Я использовала бумагу Pink Paislee Nantucket и Prima Almanac, скелетированный листик, цветочки Прима, которые я покрыла дистрессом, брадсик и пуговицы. 
I have use Pink Paislee Nantucket and Prima Almanac paper pads, skeleton leef, distressed Prima flowers, a brad and buttons.


Задания/ Challenges:
1) Улыбаемся и Скрапим- Марафон Скрап Диета

2) Cкрапим на Радость- Скетч

3) Разноцветный Мир- Палитра

4) Скрап Пуговка- Пуговка

Помните мой чайничек- открытку? Он попал во второй топ!
Remember the teapot card? Well it got into a second top 5!


6 comments:

  1. Катя поздравляю с ТОПом :) очень нравятся Ваши открытки.

    ReplyDelete
  2. Замечательная открытки! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки! Желаю удачи!

    ReplyDelete
  3. Очаровательно! Спасибо за участие в задании от Скрап Пуговки

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! Спасибо, что выбрали скетч от "Скрапим на радость"

    ReplyDelete
  5. Чудесная работа! Интересная композиция)
    Спасибо, что вы на диете вместе с нами!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...