About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 15, 2012

Wedding Anniversary/ С годовщиной свадьбы

Я сделала открытку на 26-ую годовщину свадьбы. Старалась, чтоб открытка была и мужской и женской одновременно, но получилось больше по-женски. 
This is a 26th wedding anniversary card that I made this week. I wanted the card to be both feminine and masculine, but it turned out feminine. 

Я использовала бумагу Prima Almanac, бабочку-вырубку, полужемчужинки, розочку Wild Orhcid, рафию и пуговку.  
I have used Prima Almanac paper, die-cut butterfly, self adhesive pearls, Wild Orchid rose, raffia and button.

Задания/ Challenges-
1) Simon Says- Dies or Punches
2) Улыбаемся и Скрапим- Марафон Скрап Диета (с удовольствием присоединяюсь к вам!)
3) Top Tip Tuesday- Things with Wings 

Вот мое новое скрап место, квартира в этот раз однокомнатная, поэтому я творю в зале в одном углу, а Любимый с компом в другом углу. На фото видно кусок стола, там у меня вся "тяжелая техника"- швейная машинка, резак и Катлбаг! 
This is my new scrap home, this time we are renting a one bed room place so I create in dining room corner and my bf is in the other corner with his PC. You can see a bit of a table in the photo, this is where all the heavy machinery is- sewing machine, paper trimmer and Cuttlebug! 
С полочкой хочу поучавствовать в задании нового блога Крылья на Прокат. Полка у меня простая, внизу корзина с готовыми открытками, на средней папки с бумагой, обрезками, кардстоком, нотными листами и тыды, на самой верхней полке коробка с лентами и кружевом, шаблоны с другой коробке, и папки для тиснения в другой, в зеленом фото альбоме все мои ножи для вырубки. А в синей корзинке маленькие наборы бумаги и кружевные салфетки. 
I want to enter my scrap-shelf into this challenge by a new blog Wings for Rent. My shelf is quiet basic, I have a basket with made cards at the very bottom, I have folders with paper, scraps, cardstock etc in the middle shelf. And at the very top a have a box with ribbons and lace, a box with embossing folders, a box with templates, a photo album with die cuts and a blue basket with small paper pads and doilies.

Девочки, это у меня одной блоггер скинул счетчики просмотров страницы на ноль? Сегодня заметила, что у меня в обоих блогах просмотры на нуле.

13 comments:

  1. очень теплая и душевная открытка получилась! Спасибо , что творите с нами! ВСК)

    ReplyDelete
  2. Катюш, открытка классная! Счетчик у тебя совсем не на нуле, может сбой какой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот сейчас посмотрела, счетчик опять нормальный, а вчера почему то был на нуле =((

      Delete
  3. Катя, у Вас получилась очень приятная глазу и невероятно светлая во всех смыслах открыточка))!
    с теплом, ВСК!

    ReplyDelete
  4. очень милая. и мне очень нравится как Вы пуговки в работах используете :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пуговки обожаю! Использую наверно или во всех или почти во всех работах =))

      Delete
  5. Gorgeous card Katya :-) the butterfly is beautiful and the flower, colours and whole design are stunning ! :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge :-)
    luv
    Lols x x x

    ReplyDelete
  6. Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим!") Удачи.

    ReplyDelete
  7. Прекрасная открытка!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ReplyDelete
  8. Очень симпатичная открытка!Спасибо от ВСК.

    ReplyDelete
  9. Здорово, что не боитесь такой сложной бумаги! (как я например)))
    Спасибо, что сидите на диете с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Женя! А мне наоборот этот лист показался легче других =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...