About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 13, 2012

Открытка+ПД/ Card+GDT

Всем привет =)) 
Сегодня я первый раз стала приглашенным дизайнером! Моя работа была опубликована в блоге Скрап Фантазии, я сделала открытку по скетчу. 
Hi everyone!
Today is my first appearance as a guest designer! My card was published over here, it was a card done by a sketch.

Я решила попробовать американский ретро стиль, задание от Болтушки Саши. Я использовала бумагу из набора Papermania Happy Days, набор не рождественский, но я сразу подумала, что пару листов из набора подойдут для рождественских открыток. Так же я опробовала свои новые штампы от Бо Банни, кальку, обрезок салфетки, вырубку-завитушку Marianne Design, пуговицы и обрезки бумаги из того же набора, что и вся открытка.
I decided to try american retro style. I have used Papermania Happy Days paper pad, it's not a Christmas paper pad, but as soon as I saw it I thought that a few sheets could be used for Christmas cards. Also I have tried out my new Bo Bunny stamp set, vellum paper, die cut by Marianne Design, buttons, doily and scraps from the same paper set.

Так же учавствую в задании блога Sweet Scrap "Пуговка". 
Так же хочу пригласить всех желающих на мою конфетку- запись вот тут
I would also like to invite everyone to join my blog candy- you can sign up here. 


7 comments:

  1. чудесная открытка!!! штамп и детали - класс!

    ReplyDelete
  2. Катя, открытка яркая и по-новогоднему стильная! Только мне кажется это не совсем винтаж - нет состаренности, потрепанности временем... Она яркая и "новенькая". Извините, если ненароком обидела, не хотела. И спасибо от "Болтушки Саши" за то, что вдохновились нашим заданием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ни в коем случае не обижена =)) Я этот стиль первый раз попробовала и незнала получится или нет =))
      Спасибо за комментарий!

      Delete
  3. Кать, очень понравилась открытка! Так все хорошо подобрано и аккуратно сделано! Молодчина!

    ReplyDelete
  4. Супер красивая, особенно порадовала веселая строчка на оранжевом и кружевная калька))

    ReplyDelete
  5. Очень красивая открытка! безумно аккуратная и гармоничная!! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...