About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, November 16, 2012

Шебби Рождество / Shabby Christmas

Я влюбилась в эту открытку еще до того, как я ее доделала =)) Очень мне нравится этот листик бумаги Papermania Mistletoe Kisses, еще на две открыточки осталось наверно. 
I fell in love with this card before I even finished it! This sheet of paper from Papermania Mistletoe Kisses is so pretty, I still have a bit left- enough to make maybe two more cards. 

Продолжаю балдеть по этим маленьким колокольчикам и фетру! Края открытки пошерканы ножницами и задистрессены Antique Linen. 
I am still loving the little bells and felt! The edges have been distressed with Antique Linen ink.



Задания/ Challenges:
1) Волгоградский СК- скетч
2) Crafty Sentiments- Christmas
3) Shabby Tea Room- Sweet Shabby Christmas (I have used a white glittered chipboard frame)
4) Paper Pretties- Buttons

12 comments:

  1. Очень мило, нежно и стильно!
    Катюш, нравятся твои работы!

    ReplyDelete
  2. Какая прелесть!Очень красиво!Обожаю шебби!!!

    ReplyDelete
  3. Красота ))) очень классная открыточка ))

    ReplyDelete
  4. Какая нежность новогодняя! ) Супер!

    ReplyDelete
  5. Beautiful I love the soft blue and the music paper is fab, thanks for joining us at Crafty Sentiments this week.

    ReplyDelete
  6. спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)
    в следующий раз в линки вставляйте ссылку не на весь блог,а на сообщение с работой, иначе,к сожалению,работа не будет принята.В этот раз принимаем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Извините, пож-ста =((
      Поменяла ссылку на правильную!

      Delete
  7. Very pretty card with lovely color!

    ReplyDelete
  8. So pretty Katya well done I love it .
    Thank you so much for joining us at The Crafty Sentiments Designs Challenge “Christmas” . Your card is fabulous well done and good luck Hugs Elaine .

    ReplyDelete
  9. I just love this. Thanks for joining us at Crafty Sentiments this week.
    Pinky

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо вам большое за комментарии! Мне очень приятно!
    Ladies, thank you so much for the comments! I really appreciate them!

    ReplyDelete
  11. прости, Катюша, давно не заходила, чудесные работы!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...