About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, December 31, 2012

С Новым Годом/ Happy New Year

Поздравляю всех читателей моего блога с Новым Годом! Пусть новый год принесет вам и вашим семьям счатья, любви и удачи. Всем рукодельницам желаю неиссякаемого вдохновения и по больше новых скрап штучек =)) 
Не теряйте, следующие дня 2-3 доступа к блогу и почте наверно не будет. 
I want to wish all my blog followers a very happy New Year! I hope new year brings you and your families happiness, love and good luck and that you have a great year. All the crafty girlies hope you have bags of inspiration and lots of new stuff! 
I probably won't have access to my blog or email for a couple of days, so I will see you in new year! 

Я на Рождество.
Me on Christmas day.
Ставлю елку.
Putting up the tree. 

10 comments:

  1. И тебя, Катюшка, С Новым годом! Всего-всего и только самого лучшего!

    ReplyDelete
  2. Катюша поздравляю тебя с наступающим новым годом!!! Желаю счастья, удачи, много-много радости, здоровья тебе и твоим близким!!!

    ReplyDelete
  3. Great photos and love your apron:-) Happy New Year to you too:-)

    ReplyDelete
  4. Катюша,с наступающим!Всего тебе самого яркого и лучшего!

    ReplyDelete
  5. Катенька С Новым годом!!!

    ReplyDelete
  6. С Новым 2013 Годом!!! Пусть он принесет с собой вдохновение для творческих успехов и здоровья и любви для жизни в счастье!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за поздравления! И тебе фонтанирующих творческих идей и побольше времени для их воплощения!
    Катя, какой свитерок кайфовый, настоящий рождественский :))

    ReplyDelete
  8. какая позитивная елка! наряд - класс!!!

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, дорогие мои! Надеюсь у всех были отличные праздники и много подарков =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...