About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, March 27, 2013

Детская для девочки/ Baby Girl card

Успела сегодня с утра отфоткать эту открыточку перед работой- делала просто так. У нас завтра уже конец рабочей недели и мы до вторника отдыхаем- из за пасхальных праздников. А на улице творится, что то не ладное- у нас в Ирландии идет снег! Мало того что идет снег, так идет три дня подряд и весь день! И это в конце марта, когда мы уже обычно ходим в футболках. 
I actually managed to take photos of this card this morning before work. Tomorrow is the end of our working week and we are off till Tuesday then- Easter bank holiday. Something unnatural is happening to weather in Ireland- it's snowing! For three days in a row and for most of the day! And it's the end of March when we usually wear t-shirts!

У меня тут бумага из набора Dovecraft Back to Basics, за вырубки спасибо Свете-svit, бумажные и тканевые цветы, пуговицы, машинная строчка, жемчужинки и бордюрный дырокол.
I used Dovecraft Back to Basics paper, die cuts that Sveta-svit has kindly sent me, paper and satin flowers, buttons, pearls, sewing machine and border punch.

Задания/ Challenges:
1) Воронежский СК-скетч (я перевернула его вверх ногами)
2) Bearly Mine- Girly Pink

3 comments:

  1. Очень нежная открыточка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглядываешь в гости!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...