About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 16, 2013

С кексом+ПД / Cupcake card+Guest Designer

Добрых всем выходных =)) У меня они не очень добрые- вчера на работе начало горло болеть, домой пришла обвешалась соплями. Утром сегодня вообще паршиво, и голова болит и нос и горло и все тело ломит и вообще я не помню когда мне последний раз так плохо было. 
Обидно- завтра у нас отмечают День Святого Патрика, будет парад и много чего интересного и я давно хотела побывать на параде в Дублине и вот те на- в первый год когда это стало возможным заболела, аккурат под праздник! 
Hiya, hpe everyone is having a nice weekend, pity I can't say the same. Yesterday at work I started getting a sore throat, came home- the nose started running. Woke up this morning- head ache, cough, snots and just generally being sore. I don't even remember the last time when I felt as bad. 
It's pity it came now too- as some of you know tomorrow is St.Patricks Day in Ireland. I have always wanted to see the parade in Dublin and the first year that's possible I am sick. 

Меня пригласили подизайнерить на одно задание в MyHobbyPoint.ru, и задание называется Кофемания. Нужно сделать работу в которой будет присутствовать чашка кофе или кексик. Вот у меня такая открытка с кексиокм получилась, кекс сама рисовала своей кривой левой лапкой =)) 
I was kindly invited by blog MyHobbyPoint.ru to be their guest designer for one of their challenges and this time the challenge is called Coffee Mania and you have to create a project that features a coffeee cup or cupcake... or both. So I made a cupcake card. 




А еще я все забывала фото выложить- мне пришла замечательная АТСочка из серии Movie Kings от Юлианны и конечно разные богатства. Особенно меня порадовали оттиски штампов на русском языке. 
I've been meaning to show you for a while but kept forgetting- I received this gorgeous ATC card from a set called Movie Kings from Yulianna. She also sent me a few scrap treasures and I especially loved the sentiments in Russian.

4 comments:

  1. вкусный кексик получился :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что то не довольна ей =( Незнаю, что то мне не нравится, а вот что не пойму =(

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...