About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, March 16, 2013

Радужная открытка/ Rainbow card

Идея этой открытки мне пришла еще давно, но на воплощение меня подтолкнуло задание блога Tempo Libero. Вообщем получилось просто и ярко, за счет отсутствия объемных элементов такую открытку запросто можно отправить по почте. 
I had the idea for this for a while now but didn't get around to doing until I saw this challenge by Tempo Libero. The card is simple and colourful, and because it doesn't have any 3D elements it can easily be posted. 



Задания/ Challenges:
1) Tempo Libero- Попробуй радугу
2) Challenge km-shop- Азбука Скрапа- Буква К- Clean and Simple
3) One Stop Craft Challenge- Anything Goes

8 comments:

  1. Классная! Желания они вот такие и есть, как эти пуговки - разные ))) Пусть все сбывается!

    ReplyDelete
  2. Катя, какая классная! Очень понравилась

    ReplyDelete
  3. Катя, шикарная открытка)))Очень здорово получилось)))

    ReplyDelete
  4. I like your simple and colorful card. :)

    ReplyDelete
  5. Супер! Еще и стилем удалось вдохновиться!)
    Удачи!
    Tempo Libero и я)

    ReplyDelete
  6. A gorgeous card and I love the design.

    Thanks for joining us at the One Stop Craft Challenge and good luck.

    Hugs Sarahxx

    ReplyDelete
  7. радужно и мило, очень классная идея с пуговками :)!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...