About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, April 10, 2013

Цветы и шестеренки/ Flowers and gears

Я на этих выходных трудилась как пчелка и теперь в течении недели есть что показать. Так что вот кроме этой открытки еще три есть из не показанных. Еще я на выходных отсняла свой МК для следующего выпуска журнала Crafting Ireland
Well I was a very busy bee this weekend and now I actually have stuff to show you during th week. So apart from this card I have three more cards that I can show you. Also this weekend I was making a tutorial for the next issue of Crafting Ireland

Обычно когда я начинаю делать работу, то я открываю палитру или скетч на айпаде и подбираю материалы. Для работы с палитрой вообще очень удобно- сразу приложила и посмотрела если оттенок правильный или нет. 
Usually when I start doing a projecy, I open up the colour inspiration or the sketch on the ipad and start gathering materials. It's very handy especially when working with a colour scheme as I can see straight away whether the colour matches or not. 


Использовала опять примовскую бумагу Almanac, обожаю ее, подумываю сделать подборку своих фото с этой бумагой, потому что открытки всегда получаются разными. Потом вспомнила что у меня с прошлого года лежит набор рамок из чипборда- рамку запекла белой пудрой для эмбосинга. Цветочек собран из четырех других невзрачненьких цветочков неизвестного производителя. 
Once again I have used my beloved Prima Almanac paper pad ( I now want the full size!), I just love love love this paper and I am thinking of just doing a post with all my cards made using this paper because they just turn out completely different each time. Then I remembered that I have a set of chipboard frames from last year and I have used the frame and embossed with white embossing powder. And the flower was made from 4 different flowers.


Задания/ Challenges:
1) Scrap Craft-Палитра
2) Скрап Галерея- Скетч

6 comments:

  1. Открыточка замечательная. Смотрится очень гармонично. Сама тоже люблю замекать чипборты пудрой. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Скрап Галерея"!

    ReplyDelete
  2. Катюшка,благодарим за участие в задании блога Scrapcraft. У вас получилась хорошая открыточка! Рада знакомству с вашим творчеством!

    ReplyDelete
  3. Здоровское сочетание механизма и красоты!! Спасибо за участие в нашей Скрап Галерее!

    ReplyDelete
  4. Катюш, очень красивая работа! Спасибо от Scrapcraft!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за участие!Scrapcraft

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...