About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 2, 2013

Карандашница+МК/ Pen Holder+Tutorial


 Вчера вышел новый выпуск онлайн журнала  Crafting Ireland и мой МК в нем.
Yesterday a new issue of Crafting Ireland came out with my tutorial. 

В этот раз я решила показать как из пустой коробки из под сухого соуса, можно сделать карандашницу. 
I love recycling old things into something new and purposeful. So today I want to show you a quick tutorial on how to recycle a gravy packet into a pen holder.

Собираем необходимые материалы, я хотела сделать карандашницу в эко стиле, поэтому взяла природные материалы- хлопковое кружево, ягодки, веточки, рафия и тд.
Gather all materials, I was going for an eco style and picked out- cotton lace, raffia, berries, twigs etc.
Для начала обклеим упаковку палочками от мороженного. 
Heat the glue gun...
Тут главное первую палочку приклеить очень ровно, я свою приложила к тексту или полоске. 
Start gluing the ice cream sticks, try to align the first stick with text or something to get it very straight.
Обклеиваем всю упаковку, у меня так получилось что палочки идеальной длинны и мне не пришлось их обрезать. 
Glue the ice cream sticks all the way around, mine are a perfect length for this packet, they don't need to be trimmed or anything.
Если у вас как у меня, все таки идеально ровно приклеить не получилось, не волнуйтесь...
If you have a little gap like that, don't worry...
Палочки эти очень легко режутся макетным ножом.
If that happens- cut the ice cream stick in half or whatever length you need and then in my case diagonally
Приступаем к украшению- приклеиваем кружево и обвязываем рафию.
Glue some natural cotton lace around and tie some raffia. As I am going for an eco style I am trying to use as many natural materials as I can
Для украшения я сделала 3D цветы, нам понадобиться 10 гортензий, по 5 на каждый цветочек. Одну из них используем как базу, другие четыре складываем два раза пополам и клеим к базе. Серединку украшаем брадс. Третий цветок у меня был заготовлен заранее, поэтому фото процесса создания нет =) Но делаются они очень просто- с помощью ножика-волнистого круга вырезаем 6 заготовок из нотной бумажки. Хорошенько их жмакаем и дистрессим чернилами "Винтажное Фото". Потом аккуратно расправляем заготовки и скрепляем брадс.
I want to make some 3D flowers- we will need 10 hydrangeas, 5 for each flower. So we take one as a base, then take another one fold it twice and glue it down, repeat with other petals. As you can see I have another flower there, I don't have photos for it as I had it in my stash. But they are easy to make- using a scalloped circle die I cut out 6 circles from a vintage music notes. Scrunch up each layer and while it's all scrunched up distress it in few places. Then unfold them, layer on top of each other and using a brad pin together.
Примеряем цветы на карандашницу.
Position the flowers where you want them
Добавляем природные материалы- ягоды и веточки
Add some other embellishments- like berries and twigs
Края карандашницы дистрессим. 
Distress the edges with vintage photo distress ink
И последний штрих- фловер софт.
Add some flower soft for texture
Карандашница готова...полюбуйтесь...
Have a look at details up close...



4 comments:

  1. This looks great. I am into altered things. xxx

    ReplyDelete
  2. Как здорова)) Катюша спасибо за мк!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это у меня уже вторая такая карандашница =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...