About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 19, 2013

Шоколадница/ Chocolate gift box

Привет, 
В прошлом месяце моя морская открытка попала в топ блога Крылья на прокат и меня пригласили побыть ПД на следующее задание. Задание было сделать работу в любой технике, используя самодельную веточку. Я сделала шоколадницу на день рождения коллеги, той же что на прошлой неделе заказывала у меня открытку для ее сестры. Шоколадница сделана вот по этому МК
Hi, 
Last month my sea inspired card made it to top 3 in blog Wings for rent and I was invited as GDT for next challenge. So the challenge was to make any project with a handmade branch. I made a cover for a chocolate bar for my colleagues birthday, same lady who ordered a birthday card for her sister last week. I used this tutorial to make the gift box. 

Тут все простенько- бумага Papermania Pampered Pets, вырубки, жемчужинки, за веточку самодельную спасибо Катюше-Lamore, надпись и кружево. Внутрь вклеила тег для поздравления. 
I have used Papermania Pampered Pets paper, die cuts, pearls, sentiment and lace, Katya has gifted me the handmade branch. Inside I have a tag which I later signed.

 Задания/ Challenges:
1) Shabbyscrap- Палитра
У нас на сайте Crafting Ireland новый пост- каждый из дизайнеров привел пример того как они используют washi tape- тык (загляните очень много разных идей). Меня washi-мания пока как то обходит стороной, у меня есть три скотчика, но я их очень очень редко использую. 
Check out the new post on Crafting Ireland site- each DT member shared one way they use washi tape- click. I don't seem to be getting the washi-tape-virus that everyone has, I only have 3 washi tapes and use them very seldomly,  but they are cute little things.


6 comments:

  1. Нежнятинка:) Как всегда - элегантно!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я не твои шоколадницы насморелась =))

      Delete
  2. Катюша! И просто и красиво! Супер!

    ReplyDelete
  3. Катя, очень приятная, нежная шоколадница! Несколько смущает желтый круг - ведь такого цвета нет в нашей палитре...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прошу прощения, он айвори правда, а не желтый, но наверно все равно нельзя, да? =(

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...