About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, June 20, 2013

Утилизация обрезков/ Using up scraps

Привет =) Я так вдохновилась МК по утилизации обрезков в блоге Скрап Галлерея, что сделала аж 5 фонов для открыток. 
Hi everyone =) I saw this tutorial on using up scraps in blog Scrap Gallery and I was so inspired that I made 5 background for my future cards. 

Сначала я приклеила обрезки на основу, а потом прошила.
Fisrst of all I glued all the strips of paper to the base and then I stitched them around.
И вот одна готовая открытка...
And here is one card that I have already made...
У меня тут бумага из шесть разных коллекций. Украшений по минимуму, тк не хотела ракрывать фон и плюс мне нужна была плоская открытка чтоб можно по почте было отправить.
I have used papers from 6 different collections and minimum embellishments as I wanted to show off the background. And I needed a flat card so I could post it.
Внутри...
Inside...
Сзади...
Reverse side...


14 comments:

  1. They look lovely Katya, I will have a look now, thanks, xxxx

    ReplyDelete
    Replies
    1. I thought this was just a fab idea! Because I always have so many strips of paper left! xxx

      Delete
  2. Ух,ты! Очень красиво получилось!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, главное обрезочки в тему подобрать и да интересно очень получается!

      Delete
  3. Катя замечательная идея и воплощение!!! Очень здорово получилось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Идея действительно потрясающая!

      Delete
  4. Какая же это полезная штука-утилизация)))! Шедевры после нее рождаются)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кстати всегда труднее всего куда то пристроить тонкие полосочки. Если они однотонные то я листики из них режу, а с цветными всегда дилемма =))

      Delete
  5. фоны получились замечательные))) открыточка прелестная! рада, что вдохновились вместе со мной и Скрап Галереей!

    ReplyDelete
  6. очень красивые фоны!

    ReplyDelete
  7. Беру на заметку и с сегодняшнего дня обрезки не выбрасываю)))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что может вы что то полезное почерпнули =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...