About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 16, 2013

Рыбацкая Открытка/ Fisherman's card

sДумаю последняя на сегодня =) Хоть не показанные еще есть, может смогу в течении недели выложить. Эту открытку я делала на ДР Никитиного папы, на прошлых выходных подарили. 
I think this will be the last card to tody, altough I do have more to show. Hopefully I will have a chance to upload them during the week. I made this card for my boyfriend's Dad's birthday last week. 

Он любит рыбалку и все связанное с водой, поэтому с тематикой открытки сомнений не было. Я использовала бумажку Pink Paislee Nuntucket, марлю выкупанную в чае, рыбок вырезала из того же набора бумаги, ракушки настоящие и жемчужинки.
He loves fishing and everything water related so I had no doubts at all about what theme I will go with. I used Pink Paislee Nuntucket paper, the fish were cut out from the same paper, cheesecloth was soaked in tea, and I added some real seashells and a few pearls.

Поучавствую в заданиях Скрапоголиков "Пэчворк" и Скрап Бумаги Fish Tail (у меня аж не сколько хвостиков =)) Ничего что они сзади? 
Все обрезки пошли на спинку.
All scraps were used up on the back. 
Покажу пару фото- мы на прошлых выходных ездили в пляжный городок не далеко от Дублина. Наша первая вылазка в окрестности с тех пор как мы переехали в Дублин. 
I want to show you a couple of photos- last weekend we went to a neighboring town which is about 40min away from Dublin. This was out first trip to Dublin surroundings since we moved here.  

Мы там залазили на гору- оттуда просто шикарный вид!
We climbed a mountain there- thw views from the top are just amazing!


10 comments:

  1. потрясающая открыточка, все в ней настолько гармонично, класс!!
    а фото чудесные, какая же там красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня сейчас ракушки и марля- новый любимый материал! Отрываюсь во всю пока по сезону =)

      Delete
  2. замечательная открытка!!! очень стильная и красивая!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, хорошая открытка получилась!:) спасибо от Скрапоголиков!)
    Пс Фото замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленочка!! У вас всегда очень интересные задания!

      Delete
  4. Какая классная.... Люблю морскую тематику) Спасибо, что творите вместе с нами, Скрапоголики!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я не давно только полюбила, но уже за уши не оттащить =))

      Delete
  5. красивая морская открытка! и фотографии - класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, дорогая моя, спасибо что ни когда не обделяешь меня вниманием! Обнимаю =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...