About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, July 29, 2013

Мини-открытки+АТС/ Mini-cards+ATC

Привет =) Я на этих выходных так и не дошла до блога =) Заскочу сейчас быстренько и покажу часть сделанного, но не показанного. 
Hi, I never made it to the computer this weekend =) So I said I will pop in for a minute and show you some of the stuff that I made. 

Сделала вот такие мини-открытки, буду дарить заказчикам. Использовала много обрезочков разных- у меня тут бумага и детская и свадебная и новогодняя. 
First up some mini cards, I usually slip them in with orders I post. I used a lot of scraps- there are bits of paper from wedding sets, baby sets and even Christmas papers =) 

И вот такой наборчик АТСок, одну я обещала Ане-Vega. Анечка, выберай какая тебе нравится =) А другие две свободные, если кто то хочет обменяться. 
And then I made a set of ATC cards. One is for Anya-Vega to choose and once she picks one, the other 2 are free for whoever wants to swap with me.

5 comments:

  1. Как всегда лаконично и со вкусом!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые открыточки, да ещё и из обрезков - замечательно!!! И АТСочки понравились.Поменялась бы.... если успею дождаться Аню)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я к тебе зайду, как Аня свою АТС выберет и может выбрать себе тогда, ок?

      Delete
  3. Какие красивые!!!Даже не знаю какую выбрать...Можно первую,если она свободна?....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно! Буду ждать твой адрес на почту!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...