About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, July 21, 2013

Шебби Лифтинг/ Shabby Scrap Lifting

Я похоже конкретно подсела на лифтинг-задания. У меня еще одна открытка лифтинг. 
I think I am getting a bit addicted to the lifting challenges! I have another one today!
Вот такая нежнятинка получилась...
Here is my version....

Я использовала бумагу из набора Papermania Little Cupcake Shop, ажурную салфетку, хлопковое кружево, гипсовую рамочку, цветы, брадс, двухцветный шнурок, пуговицы, подвеску, отштампованные и вырезанных бабочки, жемчуг и машинная строчка. 
I used Papermania Little Cupcake Shop paper, lace doily, cotton lace, frame, flowers, brads, twine, buttons and charm. I toppoed it off by stitching around the card.
Сверху потом прошлась акрилом.
I went over everything with white acrylic paint afterwards.

P.S Сегодня буду подруге ее тревел бук дарить =)) Надеюсь понравится =) А еще буду начинать делать другой тревел, моя лучшая подруга едет в Австралию на год и ее мама заказала у меня тревел блокнот для нее. 
P.S I will be giving my friend the travel book I made for her today =) Hope she likes it! And shortly I will be starting on another travel book. My best friend is going away to Australia for a year and her Mam asked me to make her a travel journal.

Задания/ Challenges:
1) Paper Boom- Лифтинг Евгении Петцер ( я все элементы использовала)
2) Скрап Пуговка- Работа с лепниной

12 comments:

  1. хорошенькая получилась!!

    ReplyDelete
  2. Интересный лифтинг!
    Спасибо за участие в задании "с лепниной" от СкрапПуговки.

    ReplyDelete
  3. Мелодия нежности! Спасибо что творите с PaperBoom!

    ReplyDelete
  4. Действительно нежная получилась.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ReplyDelete
  5. Красивая открытка! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ReplyDelete
  6. Чудесная отrрытка! Очень интересно с рамочкой получилось.)) Спасибо, что участвуете в задании от PaperBoom!

    ReplyDelete
  7. Cпасибо большое за комментарии!!

    ReplyDelete
  8. Красивая и нежная открытка получилась!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...