About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, July 20, 2013

Лифтинг/ Scrap Lifting

Добрый день мои дорогие! Как у вас дела? У нас ну просто не реальная погода уже недели три-четыре (Анечка, поправь меня если соврала =)) температура держится стабильно на 21-25С. Для нас это огромная редкость, все ходят обгорелые =) Сделала еще на прошлой неделе открыточку-лифтинг, все не успевала запостить тут. 
Good afternoon, my dear followers! How is everyone? Ireland is going through a massive heat wave for the last 3-4 weeks, it's unreal we are getting temperatures of 21-25C. which is so unusual for Ireland! I wanted to show you today a lifting card I made last week. 
Это лифтинг работы польской скрап леди Anna Zaprzelska. Я вообще очень люблю стиль польских мастериц, и мимо этого лифтинга пройти не смогла. 
This is a scrap lifting of a card by Polish scrap lady Anna Zapzelska. I really love the polish scrap style and couldn't miss this challenge.

Я как то не очень довольна палитрой которую я выбрада. Делала для задания, но пропустила дедлайн. 
I am gone off the colour scheme I used, it was meant to be for a challenge but I missed the deadline.
Материалов как то мало совсем ушло- бумага Pink Paislee Nuntucket и полосочка Papermania Happy Days из которой я надыроколила листиков. Цветок собрала из 4 гортензий, так же использовала кусочки салфетки, папку для тиснения, лезвие для вырубки, жемчуг, брадс, люверс, твайн и надпись. 
It feels like I have used very few materials- paper by Pink Paislee Nuntucket and a strip from Papermania Happy Days I punched the leaves from it. The flower is made from 4 hydrangeas, then I used pieces of doily, embossing folder, die cut, pearls, brads, eyelet, twine and sentiment.

Scrap LiftingAnna Zapzelska- оригинал


6 comments:

  1. Катя, красиво получилось! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ReplyDelete
  2. So gorgeous Katya, love the pastel shades. xxx

    ReplyDelete
  3. Катюша, очень красивая открыточка, рада, что ты участвуешь в наших заданиях) Спасибо от Скраплифтинга!

    ReplyDelete
  4. Спасибо от блога Scrap Lifting! Удачи)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...