About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 1, 2013

Бабушке/ For Granny

Пока не лень обрабатывать фото, покажу еще вот эту открытку. Люблю осеннюю палитру, да и осень вообще. Не люблю жару, а тут и не жарко и не холодно, мокро разве что =) А какое у вас любимое время года? Сделала открытку для своей бабушки на день рождение, у нас дни рождения с разницей в один день и зовут меня в честь бабушки. 
While it's not bugging me too much to edit photos, I will show you this autumn coloured card. I love the autumn colours- oranges, tans, yellows, burgundy etc. And I like autumn too, it's not hot and it's not cold- just perfect. What's your favourite season of the year? This is a birthday card for my Granny, our birthdays are just a day apart and I am named after her =) 

Трудно мне даются плоские открытки, такие чтоб по почте можно было отправить. Так хотелось тут веточек и ягодок понавтыкать где то. 
I am always finding it hard o make flat cards the ones you can post in an envelope. I really wanted to add some berries and twigs.


Открытка сделана по скетчу блога Скраподелки.

4 comments:

  1. Катюша, у меня прям сразу ассоциация с вкусным чаем на травках или с корицей)))!!! Как у бабушки в детстве))) Здоровски!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно =)) А мне про дачу думается =))

      Delete
  2. Открыточка такая теплая и уютная :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...