About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, September 2, 2013

Шебби для новорожденного/ Shabby New Born Card

Привет =) Я сегодня не по "расписанию"- обычно я пишу посты в блог по субботам или воскресеньям. Но вот пока комп свободный, могу показать вот эту открытку- шебби для новорожденного. 
Hi =) I am just popping in today, outside of my normal Saturday-Sunday blogging schedule. So while the PC is free I will show you a shabby new born card. 

Бумага Trimcraft Silent Night, нежнейший штампик с мамой и ребенком, хлопковое кружево, ленточка с помпошками (наконец то она у меня есть! Не дождусь уже ее использовать в рождественских открытках), цветочки, пуговицы, дырокольная бабочка, жемчуг и булавки. Все покрыто белым акрилом. 
The papers are by Trimcraft Silent Night, a fab stamp with Mam and baby, cotton lace, pom pom ribbon (I finally have it! And I can't wait to use it in Christmas cards!), flowers, buttons, butterfly paper punch, pearls and pins. Everything is covered with white acryllic paint.
Заметили вязанную салфеточку? Это моя Мама связала =) А я потом ее повзаимствовала для фотосессий. 
Did you all notice the crocheted doily in the background? My Mam made it! And I borrowed it for the photos.

Внутренняя часть...
Inside of the card...
И спинка с обрезками...
And the back using all the scraps...
Задание/ Challenges:
1) I love scrap- Скетч
2) Хомячок Challenge- Палитра

12 comments:

  1. Катя, какая прелесть!!! Любимый шебби.. Балдею просто!!! :)

    ReplyDelete
  2. Хорошенькая открытка! И мне нравится, как всегда ты перед работой показываешь и раскладываешь материалы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, мне тоже =)) Так легче, чем потом вскакивать, вспоминать где и что вообще у меня где то есть =))

      Delete
  3. очень нежная и трогательная открытка.

    ReplyDelete
  4. Открыточка такая шебби, замечательная :)

    ReplyDelete
  5. вау!!! открыточка - ооочень красивая!!! и я похожую сделала!!! скоро покажу в блоге!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, класс, давай давай конечно! Буду ждать =)

      Delete
  6. Чудесная, нежная открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Хомячок Challenge!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...