About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 15, 2013

Осенняя палитра+ПД/ Autum colours+GDT

В четверг в блоге Paper Fun стартовало новое задание и я там приглашенный дизайнер! Суть задания- собрать свою осенюю палитру и сделать по ней любую работу. Я собрала палитру из части моего осеннего гардероба. 
There is a new challenge over in  Paper Fun and I have been invited as a guest designer. For the challenge all you have to do is put together your own colour scheme- so I used a few bit of my autumn wardrobe. 

Я сделала открытку для моей подруги которая уезжает на год в Австралию. 
I made a going away card for my best friend who is leaving for Australia next week. 

Я использовала бумагу We r the memory keepers и Do Crafts a Hint of Pink, листики примовские, скелетированные и дырокольные, цветы, шебби ленту, твайн, марлю, раффию, глосси, ягодки, бисер и штампы. 
I used papers by We r the memory keepers and Do Craft A Hint of Pink, leaves- Prima, punches, skeleton, flowers, shabby seam binding, twine, cheese cloth, raffia, glossy accents, berries, beads and stamps. 

Внутри я украсила угловыми штампами с листиками и завитушками.
I decorated the inside with a corner stamp that has leaves and swirly things.
"Дырку" от вырубки использовала сзади чтоб спинку украсить. 
I used a die cut negative at the back. 

Задания/ Challenges:
1) Наше Хобби- Скетч
2) Этот Безумный Скраповый Мир- у меня вырубка, машинная строчка и крафт

10 comments:

  1. Очень красивая, осенняя открыточка получилась! Здорово!!!

    ReplyDelete
  2. Очень сочная открытка.Настоящая осенняя палитра.

    ReplyDelete
  3. Роскошная осень :)))

    ReplyDelete
  4. ярко/сочно/по осеннему интригующая открытка! ))

    ReplyDelete
  5. Кать, теплая, душевная карточка :). Очень понравилась твоя гармоничная цветочная композиция - прелесть :)!

    ReplyDelete
  6. Катя, очень сочная работа!!!Очень изобретательно с оформлением спинки!Спасибо,что вы с нами!"Наше Хобби"

    ReplyDelete
  7. Огромное всем спасибо за ваши теплые слова!!!

    ReplyDelete
  8. Катюш, открытка чудесная: теплая и добрая... Понравилась!
    Спасибо за участие в задании в ЧБ "Этот безумный скраповый мир"))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...