About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, October 10, 2013

Бинго и крылья/ Bingo and wings

Всем привет =) У меня уже последние сколько то постов начинаются со слов- "По быстрому показываю...". Сегодня тоже самое, вообще опубликовать этот пост надо до субботы, но я завтра еду к Маме до воскресенья. Так что надо публиковать сегодня =) 
Hi everyone =) It doesn't say much for my time management skills does it, when almost everything I posted over the last week or so begins with- "I am only popping in for a second...". Well same story today =) This project is actually not due till Saturday but I am going down home straight after work tomorrow and won't be back til Sunday night. 


Открытка на самом деле получилась очень яркая и позитивная! Кстати первый раз использую такую палитру. Я использовала- бумагу Papermania Blueberry Pie и Me to you, раффию, шебби ленту, ягодки, цветы, шитье, штамп бинго (Никита у меня его терпеть не может, так же как и нотную бумагу), бабочку вырубку, бисер, булавки, брадс и бумажный скотч. Я кстати не сколько раз писала что не понимаю, чего все так тащатся по бумажным скотчам... до меня кажется дошло наконец то =)) Заметили красные скотчики в последних работах? 
The card is actually really really full of colour! It's the first time that I am using such combination of colours. i used- papers by Papermania Blueberry Pie and Me to You, raffia, seam binding, berries, flowers, lace, bingo stamp, die cut, beads, pins, brads and washi tape. I think I actually mentioned a few times that I don't get at all the mass fascination with washi tape.... I think I got it now =) Did you notice these two red tapes appearing a lot more?

Задания/ Challenges:
1) Scrap Craft- Палитра
2) Модное Хобби- Крылья и бинго
3) Наше Хобби- Скетч

11 comments:

  1. ничего себе "по-быстрому показываю" :)) и материалы сфотала и открытку красиво в интерьер вписала и обработала так, что цвета очень натурально и естественно выглядят, исполнение, вообще, супер как всегда!здОрово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обрабатываю я просто обычно, до того как сажусь что то писать =)

      Delete
  2. Яркая и позитивная! Спасибо от ScrapCraft!

    ReplyDelete
  3. Катюш, открытка очень классная! Спасибо за участие) Скрапкрафт.

    ReplyDelete
  4. милашка, очень близка по композиции к последней открыточке, ей идет :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кристина =) Ага, они по одну скетчу =)

      Delete
  5. Очень красивая открытка, яркая! Спасибо от "Наше Хобби"!

    ReplyDelete
  6. Интересная) Спасибо от ScrapCraft.

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое за ваши комментарии!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...