About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 20, 2013

Мужской опрос/ Boyfriend questions

Приветик =) Я сегодня без работ, но с вопросами и ответами по мужскому опросу, который начался в блоге Happy Scrap Moments. Я кстати давно уже видела такой тег на ютубе среди американских крафтеров, хотела видео сделать, но мой стесняется же =)) Щастье мое зовут Никита, мы вместе с универа- 5 лет будет через пару недель. 
Hi everyone, today I won't have any projects to show you. But I have a boyfriend question-answer thing, all questions scrap related started by blog Happy Scrap Moments =) I have seen a youtube tag before that went around American blogs and loved it, but my fella is a bit too shy to do a video. I won't translate the answers into English as some of the words and phrases loose the meaning and won't be funny =)

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?


Творит... бумажки цветные склеивает и раскрашивает (Хорошо, хоть не сказал что фигней маюсь =)) ПС Я вообще то не расскрашиваю, я пока без копиков =)) 


2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

Выдавливаение узора на бумаге, бывает горячий бывает холодный. Горячий это когда ты подобие фена используешь- фиолетовый такой, а холодный это без фена. А еще глитерная присыпка есть... (Помнит же блин что фен у меня фиолетовый =) Присыпка- это он имел в виду пудра для эмбосинга с глиттером, я его в прошлом году отправляла чтоб купил мне =)) 


3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер?
Обоснуйте свой выбор.

Кроподайл естественно, кроподайл это высокие технологии, а глиттер так расходный материал. Но тебе он не нужен, потому что он уже у тебя есть.


4. Какие отри слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютоно счастлива?

Крафт, сериалы и булочки (У всех парни как парни ответили- Люблю, куплю, поедем, а мой?) 


5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

Набор скрап бумаги и штампики... *немного подумав* деревянные штампики, бумага от Papermania и двухсторонний скотч потому что он всегда заканчивается (А как же биндер???) 


6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки. 
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

Надо взять бумагу, можно ее заэмбосить в катлбаге... приклеить все на двухсторонний скотч... прошить... и сделать горячий эмбоссинг (Его послушать, так я фанат эмбосинга =) 


7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

Деньги... и заботы (Это он к тому что я сижу себе спокойно, ни кого не трогаю, не дергаю пойти на шопинг или погулять =)) 


8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

Свитер (Долго он его ждать будет =)) 

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

О большинстве покупок я и не подозреваю и у меня не спрашивают ничего ... просто крафтов становится все больше...

Ну, и я потом от себя решила добавить пару вопросов. 

10. Кто такой Тим Хольц?

Мужик известный  определенный кругах человек который производит крафт материалы и делает мастер классы (Потом поинтересовался гей ли Мистер Хольц =)) 

11. Какие у меня любимые скрап материалы? Любимый инструмент?

Papermania, розочки, деревянные штампики, двухсторонний скотч, пуговки, чернила, горячий клей. Катлбаг и фен (Видно я его с феном достала, ибо не так часто я им пользуюсь- лень доставать обычно) 


Ну, а если серьезно Никита у меня в теме обычно, где что почему =)) Если прошу подать мне дистресс чернила, то Stazon сувать не будет =)) Работы оценивает, всегда что то советует иногда очень даже по делу =)) Вчера помогал мне открытку, которую я чуть не испортила,  спасти =)) 

Девочки, если кто то еще делал мужские обзоры- кидайте мне ссылки в комментах =)) 

23 comments:

  1. Катюш, ну он у тебя молодец!!! Вон как хорошо разбирается )

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://www.mashabartscrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html

      Delete
    2. Я передам =)) Натренировала беднягу =))

      Delete
  2. продвинутый он тебя :) в теме, так сказать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага =) Я же его каждый раз достаю чтоб оценил работу =)

      Delete
  3. Круто, Катюша, я в восторге. Передавай привет твоей половинке!

    ReplyDelete
  4. Здорово! Очень классно,когда такая идиллия...
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/10/blog-post_22.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он мне еще всегда дырки пробивает кроподайлом и люверсы ставит, а то у меня силы не хватает =)) И еще рисует шаблоны =)) Незаменим в скрапе вообщем =)

      Delete
  5. Кать, получила реальное удовольствие, пока читала. Даже сейчас еще с улыбкой, твой молодец, в теме! поднакачала любимого :).(мой муж вряд-ли запомнил кто такой Тим :)).
    Счастья вам, любви и взаимопонимания!

    ReplyDelete
  6. славно. интересно было почитать! Вы молодцы :) и привидение Никита классное нарисовал, такой милый пупс :)

    ReplyDelete
  7. а-ха-хах ))))) понравивлся ответ..
    О большинстве покупок я и не подозреваю и у меня не спрашивают ничего ... просто крафтов становится все больше... )))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, зачем его лишний раз растраивать =))

      Delete
  8. Классный тэг, очень интересно было почитать, и здорово, что твой Никита поддерживает тебя в твоем деле:)

    ReplyDelete
  9. Катя, случайно увидела этот пост в рекомендациях под другим постом (надо мне тоже эту функцию в блоге установить, удобно, однако!) и с удовольствием почитала ответы :) молодец он у тебя! )))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что понравилось =)) Да, сделай обязательно удобная очень штука

      Delete
    2. ага :) прямо сейчас надо сделать, а то забуду опять

      Delete
    3. я что-то не нашла где это делается :(

      Delete
    4. Эля, если ты зайдешь в layout и потом добавить гаджет и там выбираешь добавить популярные посты и потом можешь вставить такую штучку

      Delete
    5. спасибо большое! получилось :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...