About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, November 30, 2013

Марафон,2-ой этап/ Almost red monochrome

Все прошлые выходные скрапила как не нормальная, а теперь мучаюсь- лень фото обрабатывать =) Еще одна рождественская открыточка, вот тут есть по ней мой МК
Last weekend I was scrapping like a mad thing and now I am being lazy in editing photos. This is another Christmas card, I have made a tutorial of very similar card.

На этом этапе марафона нам надо было использовать красный цвет и ленту или шнур. Мне как раз надо было сделать работу для блога где я в ДК. Наш спонсор Ribbon Shack отправил нам кучу ленточек и одну из них (или не сколько надо было использовать в работе). Вот тут я показывала ленточки которые мне пришли. Сейчас у них проходит розыгрыш лент- надо поставить лайк на их странице на фэйсбуке и оставить коммент, потом вернуться с нам (ссылка выше) и сказать что лайкнули страничку.
I had to make a card using a lot of red and some sort of ribbon. Which came in very handy for me as last week I received some ribbons from one of Crafting Ireland's sponsors- Ribbon Shack. Here you can have a look at all the ribbons I got. At the moment they are having a give away, all you have to do is like and leave a comment on their facebook page and then come back to Crafting Ireland and let us know. All links are above. 
Я использовала бумагу из наборов First Edition Silent Night и Papermania Classic Christmas (я уже жаловалась на этот набор бумаги- листы какие все в разнобой- есть черные листы с оленями, есть розовые с нежными елочками, на листах рисунки огромные- что их и не вырежешь, а если листь резать то не понятно где что). Так же использовала ажурную вырубку, раффию, твайн, леску с жемчужными звездами, брадс, птичку чипборд, ягодки, деревянную снежинку  и колокольчики. 
I used the papers from First Edition Silent Night and Papermania Classic Christmas. Also lacy dies cut frame, raffia, twine, pearl star string, brads, birdie chipboard, berries, wooden snowflake and bells.
У меня уже почти вся раффия закончилась =(( Надо будет у Санты еще попросить =) Кстати видела у нас продают наборы раффии разные фиолетовых оттенков и разных розовых оттенков- тащусь по ним! Вот теперь дилемма, толи брать обыкновынную раффию, толи цветную =)
My raffia stash is almost all used up! I guess I know what will go on my Christmas list. I have seen this coloured sets of raffia- with shades of purple and another with all different pinks- they are so cute! 
Задания/ Challenges-
1) Скрап Копилка- Марафоним по новогоднему- 2-ой этап


6 comments:

  1. хорошенькая открытка!! праздничная!!

    ReplyDelete
  2. открытка классная! и птиЦ веселый
    мне рафия нравится крафт и белая (и так можно использовать и покрасить в любой цвет) .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! А ты чем раффию красишь?

      Delete
  3. Очень празднично и красиво получилось!!! )

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...