About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, November 30, 2013

В стиле Чикаго/ 60s Chicago style

Наконец то обработала все фото моих открыток-близнецов. Не обычное задание, которое мне сразу понравилось- сделать работу в стиле Чикаго! 
I finally got around to editing some more photos- it's a set of twin cards. As soon as I have seen the challenge I wanted to make something in a Chicago style.

На первой открытке две дамы в вечерних нарядах... а уже знаю кому подарю эту открытку. Я использовала одинаковый фон- бумагу Prima Almanac. Так же использовала вырубку- кино пленку (мне кажется очень в тему), шебби ленту, цветы, хлопковое кружево, жемчужный брадс, стразики и жемчуг. Картинка посажена на объемный скотч.
The first card has two ladies in fab evening dresses and I know just the person who would love to get this card. I have used the same background paper for both cards- Prime Almanac. Also I used film strip die cut, shabby seam binding, flowers, cotton lace, pearl brads, rhine stones and pearls. The topper is glued on with foam tape.
Тут видно, что я в не которых местах добавила голубые стразики....
Here you can see that I have added blue rhine stones in a few places...

По всем цветам я прошлась дистресс чернилами, чтоб состарить их.
I went over all the flowers with vintage distress ink to make them look older...
На второй открытке пара приехала куда то, может в ресторан. Мне кажется можно такую открытку подарить на годовщину.
The second card is with a couple arriving somewhere. I think it can be used as an anniversary card. 

В этой открытке я решила добавить кусочек винтажных нот, циферблат залитый глосси, перья (которые я тоже покрыла дистресс чернилами) и клавиши пианино снизу. 
Here all the embellishments are pretty much the same, and then also I added some music notes, clock covered with glossy accent, feathers (I went over the feathers with distress ink too) and piano keys.

Задания/ Challenges-
1) Крылья на прокат-

2 comments:

  1. Катя, очень стильно и круто получилось! А картинки просто бомба, особенно мне понравилась вторая открытка в сочетании с желтыми перьями -настоящее Чикаго:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я как задание увидела, так сразу вспомнила что видела эти картинки в магазине =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...