About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 26, 2013

Моя скрап неделя- 2 / My scrappy week- 2

Подошла к концу еще одна неделя. Выкладываю итоговый пост по Вериному скрап пинку
Here is my weekly summary for week 2. Challenge organised by Vera. 
Понедельник/ Monday

В понедельник ничего не успела, я готовилась к собеседованию. 
On Monday I didn't get a chance to do anything as I was prepping for an interview. 

Вторник/ Tuesday 

Во вторник я выписала понравившиеся задания, оставила комменты в любимых блогах и ответила на комментарии в моем блоге. 
On Tuesday I took a note of all challenges which I liked. I replied to all comments in my blog and left comments in my favourtite blogs. 

Среда/ Wednesday 

Сегодня обработала и выложила открытку в стиле яркий винтаж. Потом разобрала набор картинок в стиле Чикаго- вытащила картинки, обработала пилкой края, чтоб все ровненько и аккуратно было. 
Today I edited the photos and uploaded my vintage Christmas card. I have a set of toppers in Chicago style, I took them out of the sheets and sanded the edges, so that the edges are all smooth.
Четверг/ Thursday

В четверг пооставляла еще комменты в любимых блогах. Потом обработала фото новых работ. И нарезала фетровых листиков для рождественских работ. 
On Thursday I left more comments in my favourite blogs and I edited some news photos. Then I also cut some holly leaves out of felt. 
 
Пятница/ Friday

В пятницу я начала делать две открытки в стиле Чикаго. Собрала материалы, подготовила основы для открыток и подложки. Запаковала готовые работы по пакетикам, положила туда визитки. 
On Friday I started making two cards in 60s Chicago style. I gathered all the materials, made card bases and cut out all the mats. 


Суббота/ Saturday

Вчера я скрапила вообще весь день. У меня 4 готовые работы и две начатые. Прибрала свой стол, но через 5 минут опять устроила бардак.
Yesterday I was scrapping like a mad thing. I have 4 finished projects and two which I have just started. I gave my table a good clean... which lasted 5 minutes.
аоаоа
Воскресенье/ Sunday

Сделала по быстрому зимнюю снежную открыточку, немножко винтажную и убрала свой рабочий стол. 

Today I made a vintage winter card for our monthly swap and tidied up my craft space. 






5 comments:

  1. ОГО! Четыре работы за день! Плодотворность побольше моей будет)) Я на столе почти не убираюсь, все равно через пять минут "насвинячу" ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже каждый раз после уборки стола, тоже думаю- на фииииига =))

      Delete
  2. Интересно почитать, Катюш! Вон как много успеваешь за неделю, умничка! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. На прошлой неделе я да, поработала на славу =) Это точно, в субботу пошла спать под утро =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...