About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 4, 2013

Мятное трио/ Three mint cards

 Пришла дописать пост который вчера опубликовала. На выходных начала делать рождественские работы, получился вот такой мятный набор. 
I am back to finish the post which I published yesterday. I started making Christmas cards at the weekend and I started off with making a set of mint coloured cards. 
Первая с яркими красными акцентами. Ленточка скосилась немного пока я строчила =( Сделала имитацию снежка прозрачным бисером и опробовала свою новую пудрочку с красными блестками- Никита мне в прошлом году покупал. 
The first one had bright red accents. Pity the ribbon sort of stiched on a bit crooked =( I used clear beads to imitate snow and I also tried out my new red glitter embossing powder- Nikita bought it for me last year. 


Задания/ Challenges:
Вторая с елочными шариками и с небольшими коричными акцентами. 
The second card has Christmas baubles and some brown accents. 

И третья мятно-белая с кружевом и помпошками. Опять снежинка с жемчужным брадс, блестящие пуговки и бисер.
And the very last one is all mint and white. I have used the snowflake again with a pearl brad, also glittered buttons and beads.


Задания-
И пару фото процесса...
And some photos of the process...
И не большая похвастушка- моя шебби открыточка с ангелом попала еще раз в топ =) 
My shabby angel card is in another top 5 =) 

9 comments:

  1. Катя, какие чудные открытки в мятном цвете, Я бы с елочными игрушками приобрела...

    ReplyDelete
  2. Очень красивые и лаконичные!

    ReplyDelete
  3. Катя, какая красота)))Мятный цвет-самый любимый))))

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое, мои дорогие!!! Обнимаю!

    ReplyDelete
  5. поздравляю с ТОП! открытки прелесть!

    ReplyDelete
  6. Катя, милые открыточки! Спасибо, что марафоните вместе с нами! ЧБ "СкрапКопилка"

    ReplyDelete
  7. Катюша, они чудесные! :)

    ReplyDelete
  8. Спасибо, что творите вместе с ЧБ Anna'Scrap!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...