About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, November 9, 2013

Самоорганизация/ Organising your scrap time

Приветик =) Я сегодня без готовых работ, но с постом по чалленджу Скрап Магии- Самоорганизация в нашем хобби. 
Hi ladies =)) Today I don't have any ready projects to share with you just yet, but I came across a challenge which asks you to explain how you organise your scrap time and show your scrap space.

Свой рабочий уголок я уже несколько раз показывала- последний раз был в апреле, с тех пор я опять что то перекладывала и перерасставила, но общая картина такая же. Вот тут последние фото моего уголка. 
I have shown my craft space a few time before, the last time was in April, I have since moved some bits around but the overall picture is still the same. If you missed the April Craft Room post, click here

Наверно мой главный помощник, это мой органайзер- без него ни куда. В этом и прошлом году я как то не удобно сделала, что у меня этот органайзер и для работы и для скрапа. Тоесть у меня чередуются разные чалленджи и записи вроде- позвонить главному инженеру по прожам в IBM после обеда или попросить резюме у такого то такого то. В принципе мне не мешает, что дневник один на все дела. Но не удобно его каждый день носить на работу и потом обратно- тяжелый все таки. Поэтому думаю на следующий год буду брать два ежедневника один на работу (обязательно разлинованный по часам ибо надо точно знать кому во сколько позвонить, у кого во сколько собеседования и во сколько собеседования провожу я. Кто у меня первый раз, поясню не много- я работаю в рекрутинговом агентсве и заполняю различные вакансии нашим клиентам) и второй для скрапа. 
The most important "tool" for me is definitely my diary- it's with me all day, every day. For the last two years I have had one diary for both work and my hobby, which is proving to be a bit of a nuisance. I have got deadlines for various challenges mixed with notes like- Ring all pre sales engineers in IBM after lunch or chase John Smith for his CV etc. Which to be honest I don't really mind but which also means I am carrying my diary to and from work everyday and it's quiet heavy. So for next year I am going to have two diaries. One for work which has to have the day divided into hours too, I work in recruitment so I need to note at what time to ring who, who is interviewing at what time, what time do I need to interview someone etc. And the second one will be for scrapbooking.
Все задания по которым я сделала работы- я выделяю маркером. Так когда я открываю страницу, то вижу что какие то работы мне надо опубликовать. Возле чалленджа потом ставлю пометки- B,F,F,V. Это значит что эту работу я опубликовала в блоге, на фейсбуке, на форуме и вконтакте. 

If I made a project for a specific challenge, it gets highlighted with a marker. That way when I open up a page I know that I might have something to publish. Once some project is published I mark it with letters B,F,F,V. Which means I have published it in my blog, facebook, forum and vkontakte (which is a Russian social networking site).
Все обработанные и не опубликованные фото держу на рабочем столе, пока не опубликую везде. После того как работа была опубликованна везде, я удаляю не удачные и фото и переношу все остальные фото в отдельную папку. В папке они рассортированны по виду (открытки, альбомы, теги и тыды) и по производителям.  
All the photos that have been edited but not published everywhere are kept in images folder on my desktop and then later once published everywhere, they get sorted into separate folder according to theme and papers I used.
Когда я что то делаю, то сначала выбираю все материалы, которые обычно включаю в пост с готовой открыткой. Очень удобно в работах по палитре, за ранее выбираешь материалы, складываешь в корзинку и потом дабы не искушаться добавить что то не по палитре- берешь материалы только из корзинки. 
Before I start crafting I pick out all the possible materials and I usually include a photo in my post with a finished project

Работы я делаю не каждый день, по настроению, но бывает не сколько вечеров подряд делаю работу в течении недели и одну-две на выходных. Один пост пишу в субботу или воскресение и еще один оставляю на в течении недели. Стараюсь что посты выходили новые хотя бы два раза в неделю. Я обычно сижу в интернете с айпада, просматриваю блогловин, все понравившиеся посты отправляю на почту. Потом раза два в неделю выделяю где то по полчаса, чтоб прокомментировать понравившиеся работы и ответить на комментарии у меня в блоге. 
I don't craft everyday, only when the mood strikes me, but usually I spend a couple of evening a week doing one project and then one or two over the weekend. I always do one post on Saturday or Sunday and leave one more project to post mid week to have consistency as to how often I publish new stuff. I usually use an ipad to look through my news feed on boglovin, everything I love I email to myself and then about twice a week I take half an hour to leave comments everywhere and to reply to comments in my blog. 



Ну вообщем как то вот так. А как вы организуете свое время? ПС Теперь резко захотелось написать такой же пост, но с организацией домашних дел, у меня там целая система тоже =) Если кому будет интересно, отпишитесь в комментариях, и я напишу пост. 
That's the general overall and how do you organise your time? PS God, now I want to do one of these posts about my household chores etc I have a little system going on there too =) If anyone would be interested leave me a comment and I will do up one of those posts soon.




14 comments:

  1. Оооо, Катюш, я тоже корзиночкой пользуюсь!))) Вот буду выкладывать пост про последний альбом - покажу))) У меня иногда на альбом до трех корзиночек задействовано))
    Так интересно, что у тебя один на все ежедневник - я бы так не смогла;-)))
    Спасибо, что поделилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя что заглянула в гости! Я тоже твой пост читала, ты просто мега организованна!

      Delete
  2. Катюша, ты умничка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леля, спасибо большое, что всегда находишь время заглянуть ко мне!

      Delete
  3. Катя, спасибки тебе за фото своего уголка, обожаю вот так виртуально ходить в гости)))
    блокнот да, увесистый у тебя))) я тоже таскаю и планинг с работы, и планинг скраповый, не знаю ведь, когда и где мне придет в голову оригинальная мысль, дабы записать/зарисовать/отметить что-то важное)))
    если напишешь пост по домашним делам, позови меня в гости, аха? )))
    с ув. ЧБ "СкрапМагия".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое что заглянула ко мне! Хорошо, как пост напишу, то позову обязательно =))

      Delete
  4. Круто! Вот это подход к делу: аккуратность, практичность и организованность во всем. Спасибо, что поделилась. У меня все далеко не так :) Есть на кого равняться и поучиться теперь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка! На меня бывает лень нападает и такой бардак разводится на рабочем столе, что я потом неделю не могу все привести в порядок.

      Delete
  5. здорово! очень интересно и полезно было почитать!
    я маркером всё сделанное в обычном ежедневнике "вычеркиваю", а в скрап-тетрадище - только прямым зачеркиванием! ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ууу... жестоко =) Я почему то не люблю перечеркивать что то, либо маркером выделаю либо галочку ставлю =)

      Delete
  6. Катюш, ты умница-пчелка! Конечно, интересно будет почитать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тогда тебе ссылку кину как напишу пост про домашние дела =)

      Delete
  7. Катюша ты умничка, спасибо за ценный опыт, многое взяла себе на заметку, и про домашние дела тоже будет думаю не менее интересный пост!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Надо начинать писать второй пост =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...