About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, December 4, 2013

Золото и серебро/ Gold & Silver

Уже вышел 5-ый этап новогоднего марафона СкрапКопилки. Сначала в впала в ступор... нужно сделать открытку в которой преобладает золотой или серебрянный цвет! Пару дней думала что же такого придумать....в итоге сделала две работы! 
So we are at round 5 of the Christmas card marathon. The main colour for this challenge had to be either silver or gold.... and at the first I had no idea where to start... but actually ended up making two cards =) 

Первая в серебрянная с красными акцентами. Верх и низ украшенны бумажным скотчем. В качестве украшений- серебрянная лента, серебрянная леска с жемчугом, серебрянный колокольчик и серебрянные стразы. 
The first card is silver with red highlights. The top and the bottom parts are decorated with washi tape. Also I used silver ribbon, silver string with pearls, silver bell and silver rhinestones. 
Главный элемент сделан с помощью эмбосинга пудрой с блестками... очень красиво получилось вблизи все переливается. Круг посажен на объемный скотч. 
I embossed the reindeer stamp with red glittered embossing powder. It's so sparkly up close. The circle is glued on with foam tape.

А вторая открытка- золотая с красным и белым. Я использовала звезду из чипборда с блестками, наклейки снежинки золотого цвета, твайн, брадс, деревянная снежинка, золотая жемчужинка, раффия, хлопковое кружево, золотые бубенчики, бумажный скотч. 
The second card is gold with bits of white and red. I used glittered chipboard star, gold snowflake stickers, twine, brads, wooden snowflake, gold pearl, raffia, cotton lace, gold bells and washi tape.
И тут объемный скотч...
I used foam tape here too...
Тут я еще пристроила полосочку бумаги ручной работы которая прошита золотыми нитками. Набор этот я давно купила уже, но ни разу не использовала. А вы часто используете бумагу ручной работы? 
Here I added a strip of handmade paper with gold threads. I have this papers for ages but never used it. 
Задания/ Challenges-
1) Скрап Копилка- Марафоним по новогоднему- 5-ый этап

6 comments:

  1. Катя, очень красиво получилось, особенно серебряная открытка, цвета гармонично смотрятся! У меня не так много бумаги есть в использовании, но пару листов есть ручной работы и я если честно ее берегу для особого случая:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже ее не много- пару листиков всего. Но я даже не представляю как и куда ее использовать?

      Delete
  2. Катюша, приглашаю вас в наш магазинчик)) на розыгрыш нашей тёплой конфетки))) будем рады вашему участию) http://fabrika212.blogspot.ru/p/blog-page_906.html

    ReplyDelete
  3. Чудесные открыточки, Катюш!!! Ощущение праздника настоящее!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...