About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 22, 2014

Проблема с блоггером

Девочки, привет.

У кого нибудь блоггер тормозит сегодня или вчера может? Я пользуюсь браузером Опера, открываю пост чтоб дописать, но у меня все кнопки которые должны быть оранжевыми, почему то стали прозрачными- что на них написано не видно вообще.

Потом тоже если через Оперу открываю блог, то начинаю писать пост, сначала все нормально. Но когда я пытаюсь поставить курсор под следующим фото, то текст печатается перед самым первым словом. Курсор я ни как переставить не могу.

Пробовала через firefox открывать, захожу в черновики, открываю не дописанный пост, а там вообще ничего! И нет даже иконки, что мол загружается. Пробовала обновить страницу, тоже не работает.

Что делать незнаю =((

8 comments:

  1. У меня тоже уже пара дней проблемы с блоггером (... Тоже кнопки стали прозрачные и вылазит ошибка постоянно при обновлении страницы или просмотре ленты новостей (

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уф, ну хоть буду знать что это не только у меня глюки. У меня тоже ошибка выходит когда я блоггер открываю. Я хотела в тех поддержку написать сегодня, но у них там просто страница типа вопросы-ответы, но я не нашла где им можно именно написать, в чем проблема

      Delete
  2. У меня другие глюки наблюдались - позавчера при корректной настройке опции просмотра фоток в фоновом режиме, эта возможность отключилась. Я не могла смотреть ни свои фотки, ни фотки в других блогах - приходилось смотреть каждое фото в новом окне и возвращаться назад. Я написала в тех.поддержку (входишь в блогер, настройки сверху справа и "отправить отзыв"), вчера вечером походу мне сбросили все настройки - фотки нормально стали открываться, но включилась проверка графическим кодом и проч. Попробуй написать им.
    А и да, поздравляю с победой в Улыбаемся и скрапим))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, а то я не могла найти как им в тех поддержку написать. Я тоже заметила, что у тебя появилась проверка графическим кодом! Я вчера им написала, еще барахлит.

      Delete
  3. я пользуюсь гугл хромом, в нём блоггер иногда подвисает в плане того, что забывает отображать читаемые мой блоги. А так всё в порядке. Попробуй...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видно придется браузер менять

      Delete
  4. Катюш, у меня все браузеры глючили, а потом муж установил гугл хром и всё o'k теперь! )

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...