About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 24, 2014

Мой 2-ой блокнот/ My 2nd notebook

Девочки, спасибо большое всем кто отписался в предыдущем посте. Успокоили меня, а то я уже думала может и комп глючит или вирус какой. Написала им в тех поддержку днем, но пока та же история.Так что не пугайтесь, если формат поста будет через одно место.  
Показываю свой второй опыт блокнотоделания. Блокнот я этот сделала уже месяц назад, но все забывала выложить в блог. Мой первый опыт можно посмотреть тут
Hi ladies, here is my second attempt at notebook making. Once again this is a shop bought notebook which I have altered. I have made it just before Christmas but kept putting off editing the photos. You can have at a look at mi first go here


Родную закладку я оторвала и вместо нее пришила розовое хлопковое кружево и ключик-подвеску.
I took off the original bookmark and instead added pink cotton lace and key-charm.
 Блокнот украсила деревянной рамочкой покрытой эмбосингом, камеей, пару пуговиц и кусочек бумаги V&A Hanoverian. Такую же бумагу я использовала для форзацев.
I decorated the notebook using wooden frame embossed with white embossing powder, cameo, a few buttons and a small scrap of V&A Hanoverian paper. I have used the same paper on the inside of the notebook. 

Сзади завязочка держится на брадсе, и для большей надежности, я ее незаметно прошила тоже. 
At the back the lace is fixed on with a brad and I put a few stitches through it, just to be on the safe side. 


Вот два блокнотика вместе.
And here are both notebooks together.
Задания/ Challenges:
1) Homo Scrapiens- Встречают по одежке



8 comments:

  1. Блокнот милашка, а идея с закладкой и на конце ключик вообще супер. Катюш, напиши, как у тебя решится твоя проблема, вдруг пригодится тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У ключика там сверху ушка не было, за которое можно было кружево продеть, пришлось пришивать. Хорошо отпишусь, в firefox теперь посты-черновики видно, но ошибки все равно есть

      Delete
  2. и этот очень милый получился :)

    ReplyDelete
  3. Мне нравится! По-домашнему спокойный, уютный блокнотик получился.

    ReplyDelete
  4. Точно ты про блокноты отметила)) лаконично и со вкусом, люблю, когда так)) у тебя ключик на разделителе, а у меня замочек, считай одна тема)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...