About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, January 4, 2014

Магниты/ Fridge Magnets

Приветик, завалила я вас вчера постами, да? Пока время есть и пока не надо на работу, выкладываю что есть =) Решила сделать два магнитика нашим мамам на кухню. Вот тут у меня есть МК по такому магниту.
I have uploaded a record number of 4 blog posts yesterday =) Well I thought I might as well before I go back to work and while I have a bit of time. Today I wanted to show 2 fridge magnets which I have made just before Christmas. Click here for a fridge magnet tutorial which I had published a while ago.


Первый зелененький- кстати бумага которую я использовала -из рождественского набора Trimcraft Back to Basics Christmas. Так же я использовала бумажный скотч, вырубки (спасибо Ане-Vega), раффию, деревянные украшения, двухцветный шнурок, ягоды, розочки, кружево, пуговицы, жемчуг и штампы. 
The first magnet is green. By the way I have used Christmas papers for it, it's Trimcraft Back to Basics Christmas. Also I have used washi tape, die cuts, raffia, wooden embellishments, twine, berries, roses, cotton lace, buttons, pearls and stamps.

Деревяшечки мои любимые =)) У меня пока не много деревянных украшений, но уже они мне очень полюбились. С зеленым магнитом хочу поучавствовать в задании блога Ночные Скраперы - Декабрь в зеленом. 
I am so in love with the new trend- wooden embellishments! I don't have a lot of them but I use them as often as I can. 
Второй магнитик красненький. Использовала все то же самое, но в других цветах. 
The second magnet is red and I used pretty much the same things but in different colours. 


А с красным магнитом я хочу поучавствовать в задании Скрап Копилки- Чайное. 
Сзади магнит....
У меня кстати еще два блока осталось, надо будет сделать еще два магнита. 
And here is a magnet on the back... 
I have two more sticky note blocks left so I will be making 2 more magnets soon. 

14 comments:

  1. Очень красивые магниты получились, идейка интересная, взяла на заметку:))))
    С новым годом!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташенька! Тебя и твою семью тоже!

      Delete
  2. Магнитики просто прелесть! Здорово получилось!
    С Новым годом, Катюш! :)

    ReplyDelete
  3. This is a very well written article. I will be sure to bookmark it and return to read more of your useful information.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ReplyDelete
  4. замечательные магниты!!! красивые! нужно и себе в новом году научиться их делать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я Нютиными магнитами так вдохновилась =)) Надо будет и себе такой сделать =))

      Delete
  5. чудесные магнитики :) мне нравятся! я вот всё никак не решусь их начать делать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, их так быстро делать! Я прям удивилась, думала дольше времени займет.

      Delete
  6. Какие чудо-магнитики, красота! Рады Вашему участию в цветном беспорядке)))

    ReplyDelete
  7. Хороши!!! Спасибо от блога "СкрапКопилка":)

    ReplyDelete
  8. Магнитики классные!!! так бы и съела ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вчера еще два сделала =)) Скоро выложу =)
      Спасибо большое что заглядываешь ко мне!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...