About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 3, 2014

Елочные игрушки/ Christmas decorations

В ноябре я как то наткнулась в магазине на вот такие деревянные заготовки для елочных игрушек. Мне сразу пришла идея купить два сердечка и сделать игрушки с нашими инициалами. Там много разных заготовок было- круги, звезды, сердца и что то еще. В следующем году планирую купить кучку таких заготовок и подарить "парным" друзьям.
I was browsing through my local craft shop when I came across this wooden Christmas tree decorations. I immediately fell in love with it and bought 2 hearts. I think it's such a cute idea for a small couple's present.
Заготовки я покрыла тремя слоями белого акрила и потом еще слоем прозрачного кракле. 
The wooden base is painted with three layers of white acrylic paint and then a layer of clear crackle paint. 

Моя игрушка конечно же розовенькая =)) 
My decoration is pink of course lol =) 
Цветочки покрыла акрилом чтоб не скучно было. 
The flowers are also covered with white acrylic paint. 
Тут хорошо видно трещинки...
Here you can see all the cracks a bit better...
У Никиты игрушка голубая... тоже шебби шик
Nikita's decoration is blue and also shabby chic

Буквы из чипборда были изначально белые с глиттером, но я их покрыла пудрой для эмбосинга золотой с блестками. 
The chipboard letters were actually originally white with glitter, but I embossed them with gold glittered powder. 
Задания/ Challenges:
1) Studio Scrapbooking- Фотолифитинг
2) Scrap Magic- Альтер. Новогодний декор


6 comments:

  1. They look so lovely, you have done a great job decorating them. xxx

    ReplyDelete
  2. какие у тебя чудесные украшения получились. Да согласна с Венди на все 100%
    такие ещё мииииииилейшие варежки подобрала и свитерок :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Свитер на самом деле пижама =)) только тссс... никому не говори =)

      Delete
  3. Катя, какая прелесть! Сижу умиляюсь. А фото с варежками вообще шикарны. Вот как будто для журнала снято, очень красиво. Ты здорово придумала с парными сердечками, это так мило, трогательно....я в восторге, и от идеи, и от исполнения. Супер-супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!! У меня лежат еще несколько таких деревянных заготовочек, буду как раз на 4 этапе Шебби новогоднего СП игрушки делать =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...