About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 7, 2014

Мой первый блокнот!/ My first notebook

Неверится что я все же решилась сделать блокноты в мягкой обложке! Конечно пока не с нуля, а просто задекорировала готовые блоки, но прогресс уже есть =)) Это ежедневник для моей мамы, внутри листы на каждый день. 
I can't believe that I have finally tackled my phobia of fabric covered notebooks! I wasn't brave enough to try one from scratch, this is a shop bought diary, but it's a start =) This is an every day organiser with pages for every day.
Родную закладку я оторвала и приклеила закладку из розового кружева с шармиком. 
I took off the original bookmark and added a cotton lace bookmark with a charm. 
Все бумажные детали прострочены для прочности. 
All the paper elements are stitched on so nothing comes off. 
Главный элемент, это моя бывшая сережка у которой отломалась ножка. Сережки эти я очень любила поэтому решила дать им вторую жизнь. 
The main element is an old broken earring. I love those earring and couldn't just throw it out so I kept it hoping that I can use it again somewhere. 
Сзади кружево крепится на брадс и чипик-цветок. 
At the back the lace is fixed on with a chipboard piece and a brad. 
Форзацы сделала из бумаги V&A Hanoverian. 
The inside pages are made using V&A Hanoverian paper. 
Буду очень рада услышать ваши комментарии. Как я справилась с задачей для первого раза? Кто еще не видел и кто любит штампы- заглядываем в мой прошлый пост.
I'd be delighted to hear what you think. How did I do for a first time? 

 

16 comments:

  1. Катя, очень здорово получилось и я ещё не пробовала сшивать блок, всё на кольцах делаю.Серёжка очень красивая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я к блоку даже незнаю с какой стороны подступаться? Там бумагу простую офисную используют?

      Delete
  2. Looks lovely Katya, will have to have a go at this. xxxx

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! You should definitely try, it's not as scary as I though it would be =)

      Delete
  3. Какая прелесть!!! Здорово получилось! )

    ReplyDelete
  4. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ :)

    ReplyDelete
  5. Катюша, отличный блокнот! очень стильный и нежный!!! не то что для первого раза блокнот, а красота!!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, большое!!!! Скоро второй тоже выложу =)

      Delete
  6. Потрясающе красивый и женственный блокнотик! Нравится и шармик и серьга, такие миленькие акценты :).
    Я тоже часто использую сережки, даже специально для этого покупаю, тк в моем городе с шармиками туго :).
    Понравился твой предыдущий пост по штампам. Я не особый любитель штампов, но несколько любимых тоже есть :), особенно люблю уголки-завитушки. Хочу самый твой первый наборчик с баннерами - это чей, от кого?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кристин! Я как то брала набор сережек странный такой- там было штук 12 сережек, но всех по одной! Я так поняла что это для тех у кого (как у меня на пример =)) хи ) больше чем две дырки в ушах.
      Первый набор это Papermania, английский производитель, набор забыла как называется. Я их штампы чаще всего покупаю- не дорогие и всегда хорошо пропечатываются.

      Delete
  7. Ой, Катя, как красиво получилось!!! Дело в том, что я тоже созреваю на свой первый блокнот)) И что-то так мне страшно, все не знаю, с какой стороны мне к нему подступиться...:)) А с сережкой ты здорово придумала - я ж тоже все поломанное, что мило сердцу, не выбрасываю - жалко...надо и мне покопаться в тех закромах, наверняка что-то можно будет куда-нить пристроить))) Спасибо за идею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Ага, я вот тоже так со своей фобией боролась год почти наверно =) Труднее всего было с форзацами возиться, а остальное ничего так =)

      Delete
  8. Кать, получилось - супер! Очень качественно и, чувствуется, что с душой! У меня тоже лежит частичка от дочиной заколки, красивый цветочек, ждет своего времени)
    Кстати, мы с тобой шагаем почти в ногу)) Тоже недавно сделала свой первый блокнот и следом второй (затянуло))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!! О, а я видела в ленте новостей твой пост! Обязательно зайду посмотрю!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...