About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 8, 2014

Спасибо/ Thank you

Я завтра возвращаюсь на работу после рождественских каникул, поэтому решила запостить еще одну работу, чтоб вы не скучали- пока я вхожу в привычную рутину =) 
I am going back to work tomorrow after the Christmas hols, so I wanted to make sure you have something nice to check out while I get back to my normal routine. 
Сегодня у меня шебби шиковская благодарственная открытка....
Today I have a shabby chic thank you card to share with you...  

 У меня тут бумага из набора Dovecraft Back to Basics и неизвестная бумага из рождественского набора. Так же я использовала розы, пуговицы, жемчуг, брадс, гипсового ангелочка (которого очень долго жмотила =)) и акриловую краску. 
I paper by Dovecraft Back to Basics and from an unknown Christmas paper set. Also I have used roses, buttons, pearls, brad, angel and acrylic paint.
Традиционно сзади пристроила обрезки. Очень удобно, я вырезаю основу открытки и подложки, маленькие полоски что остаются- тут же идут в ход для украшения задней части открытки. 
I think it's really handy to use up the scraps to decorate the back of the card. I cut out all the elements and straight away use all the small strips and left overs.


Уже больше месяца прошло, а я все не похвастаюсь, что моя открытка с бисерной елкой попала в топ 3 в блоге Rosejam's Live!
My beaded Christmas tree card made top 3! 
 
Задания/ Challenges:
1) The Pink Elephant- Thank you
2) Улыбаемся и скрапим- Скетч
3) I love scrap- Палитра

12 comments:

  1. Катюша, восхитительная открытка!!! такая нежная!! цветы и ангелочек!!! как красиво!!! умничка!!!

    ReplyDelete
  2. Очень мило, глаз не оторвать;)

    ReplyDelete
  3. ух, ты! Какая нежность! Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. За мной порой жмотство тоже водится))

      Delete
    2. Спасибо большое! Я жмот еще тот =))) Я до такой степени жмот, что когда мне с чем то ну вообще ни как не хочется расставаться- я дарю Никите открытку или прошу его чтоб мне "подарил" мою же открытку =))

      Delete
  4. Катя, открытка с ангелочком очень красивая! Очень понравилась! Так цвета хорошо сочетаются...!))

    ReplyDelete
  5. Катя, какая прелесть!!! Удачи на работе!!! =))

    ReplyDelete
  6. Огромнейшее спасибо, мои любимые!!!!

    ReplyDelete
  7. Потрясающая нежнейшая открыточка - поздравляю с победой!
    Вторую я уже видела в топ 3, мне она тоже очень понравилась :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...