About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 19, 2014

Весенняя открытка+МК/ Spring card+Tutorial

На прошлой неделе опубликовали мой МК и открытку по нему, в блоге где я дизайнерю Crafting Ireland. Нам дают разные темы из которых можно выбирать и потом делать мк и работу. Я выбрала весенюю тему в этот раз. 
Last week my tutorial and card was published in Crafting Ireland where I am a member of DT. For my project I picked a theme of new biginnings. 

Мы делаем весеннюю открытку в эко стиле, нам понадобятся- крафт бумага, папка для тиснения, кусочек скрап бумаги, мешковина, хлопковое кружево, плоские цветы, брадс, фловер софт, раффия, твайн, штамп-надпись и цветочки.
So we are making a spring eco style card. We will need- craft paper, embossing folder, piece of scrap paper, burlap, cotton lace, flat flowers, brads, flower soft, raffia, twine, stamp and flowers.

Мне очень понравилось сочетание крафт бумаги и мешковины. Мешковина у меня со старого пакета для продуктов как на картинке. Когда мой порвался я его разобрала на "запчасти". 
I loved the combination of craft paper and burlap. I got my burlap from a famous Tesco bag for life, which you can see below. When mine ripped, I took it apart and kept the burlap.


Поучавствую в задании Скрап Пуговки- Слова на открытках

7 comments:

  1. Красивая:)) мешковина действительно хорошо смотрится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь везде хочу мешковину использовать!

      Delete
  2. Какая прелесть!!! Весной запахло :)

    ReplyDelete
  3. Отличная идея - замечательная открытка.:)

    ReplyDelete
  4. Nice card! Love the color and natural elements! And great use of that recycled burlap!

    ReplyDelete
  5. Катюш, ну классно же! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...