About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 1, 2014

Морская открытка/ Nautical theme

В действии опять мой любимый штамп с корабликом =) В этот раз открытка на день рождение, самому настоящему моряку =) 
My favourite ship-stamp gets to see action once again =)) I love that stamp, 3 euro well spent. This time the card is actually for a sailor =)))
Люблю вот такую форму открыток- узкие и длинные. Использую такую форму почему то редко, хоть и люблю....
I really like this shape of the card- long and narrow. I should use it more often.

Материалы- бумага Papermania Persimmon и Papermania Wellington, рамочка-вырубка, марля (та самая которую мне Мама из России привезла), твайн, брадс, настоящие ракушки, жемчуг и подвеска. 
Materials used- papers by Papermania Persimmon and Papermania Wellington, die cut frame, cheese cloth, twine, brads, real seashells, pearls and charm.
Подвеска-штурвальчик такая прикольная!
I love this charm!

Твайн закрепила степлером...
I fixed the twine using a stapler....
Сделала небольшой коллажик где использовала этот штамп.
Here is a small photo collage with projects where I have used this stamp... 

Задание/ Challenges:
1) Наше Хобби- Скетч
2) Assorti- Палитра
3) Сова Искусница- For real men


6 comments:

  1. Класс, обожаю морскую тему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю морскую тему, и обрадовалась что появилась возможность до лета сделать что то на морскую тему =)

      Delete
  2. Катюша, открытки в коллажике великолепные. Штампик один, а открыточки такие разные, рассматривала с удовольствием.

    ReplyDelete
  3. Замечательная работа!!!Спасибо за участие от блога "Наше Хобби"!

    ReplyDelete
  4. Красивая открытка!! Просто прелесть!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...