About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 1, 2014

Винтажная с девочкой/ Vinatge girl card

Девочки, привет =)) Что то я за всю неделю не успела ничего запостить. Буду испрвляться на выходных. У нас на этой неделе сломалась стиральная машинка! Мне пришлось уже два раза отпрашиваться с работы, чтоб сантехника домой пустить. И теперь он забрал вообще мою машинку на 3-4 дня. Теперь ждать до четверга пока не вернут =( 
Hi everyone =) Is everyone enjoying the weekend? I didn't get a chance to blog during the week at all, so I am hoping to make up over the weekend. 

Благодарственная открытка с девочкой- задумывалась как винтаж, но может ярковато для винтажа? 
The idea was to have a vintage thank you card- do you think I went a bit too bright with the colours? 
Я использовала свою новую бумагу Papermania Madame Payraud и как подложку Papermania Wellington. Так же я использовала бумажную салфетку-вырубку, картинку, цветы, тряпочные листья, брадс и пуговицы.
I used my new vintage papers by Papermania Madame Payraud and an old collection Wellington. Also I used die cut doily, topper with a girl, flowers, brads, fabric leaves and buttons.


Задания/ Challenges:
1) Атмосфера Творчества- Скажи Спасибо

2) Скрап Магия- Пуговица

7 comments:

  1. очень милая открыточка!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ириш! У тебя на меня всегда находится минутка =))

      Delete
  2. Чудесная открыточка! СПАСИБО от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ReplyDelete
  3. Прекрасная открыточка, очень винтажная и красивая! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete
  4. Очень нежный и милый винтаж! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...