About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 22, 2014

СП Блокнот для будущей мамы-1 / Jointed project Notebook for Mum to be- 1

Я подписалась еще на один СП =) В этот раз буду делать блокнот для будущей мамы. Как раз недавно я покупала очень милые высечки на детскую тему =) 
I have signed up for another joined project and this time, I am making a notebook for a Mum to be. 
На первом этапе просто собираем материалы...
For the first round, we just need to gather the materials....

 Я буду делать блокнот на кольцах, с размером пока не определилась. Для обложки я взяла два отреза ткани расцветки такой чтоб блокнот мог быть и девчачьим и мальчуковым. Сами листы будут из офисных листов пастельных оттенков. Так же взяла небольшой наборчик бумаги для разделителей. 
I am going to make a notebook using binding rings, I haven't decided on size yet. I am going to use some fabric for the cover, both fabrics are neutral enough and can be used for either a boy or a girl. The sheets inside will be from pastel coloured office paper.
Так же буду использовать высечки и наклейки из чипборда с глиттером. 
Also I am going to use some of these die cuts and glittered chipboard stickers.
....подобрала подходящие штампы
....some stamps that I can use
Украшалки- кружево, деревяшки, брадс, жемчужинки, бумажный скотч, цветы и пуговицы
Embelishments- lace, wooden things, brads, pearls, washi tape, resin flowers and buttons

10 comments:

  1. надо же, я тоже задумала сделать блокнот для беременной, но про задание даже не знала! сейчас создаю странички.если найду время, запишусь.а тебе удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, а вас, приглашаем!! Линки будут открыты до 06.04! Успеете!

      Delete
    2. Эх, так и не успела к концу проекта =( Мне б найти такой проект где на задания по недели полторы отводится =))

      Delete
  2. Катя, сколько красоты)))Никогда вырубки такие не видела))))Красиво))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас они тоже новые, фирма Grand Archival коллекция от Grace Taylor

      Delete
  3. Да, Катя, супер материалы!!! Штампы классные!!! И не видела такие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Оксана! Я в Ирландии живу, поэтому у нас продают в основном английские бренды. Большая часть моих штампов это Papermania. А на фото выше есть еще Technique Tuesday и какие чешские штампы

      Delete
  4. Какие суперские материалы, интересно увидеть, что будет дальше!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое, девочки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...