About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, March 20, 2014

Открытка для Мамы/ Mother's day card

Всем привет =)) Давненько я не появлялась в блоге =)) Вроде парочку готовых работ лежат, но пока не могу ничего показать, все работы для ДК. Нашла вот одну пока- открытка для Мамы. В Ирландии в конце марта будет День Матери, вот я готовлюсь по тихоньку. 
Hi ladies, I am starting to get ready for Mother's Day. Here is my first card...
Получилась нежнятинка...
A soft shabby card...

Я использовала бумагу из набора Me to You, деревянную рамочку красно-розовую которую я покрыла белым акрилом и краской кракле, цветы, марлю, шебби ленту, флористическое сено, булавки, дырокольные листики, тканевый брадс и деревянную бабочку. 
I used paper by Me to You, a pink and red wooden frame which I covered with white acrylic paint and then crackle paint, flowers, cheesecloth, shabby seam binding, some sort of hay from a flower bouquet, pins, leaf punch, fabric brads and wooden butterfly.
Внутри все довольно простенько...
The inside is simple enough...
От тканевого брадс я просто в восторге! 
I love that fabric brad!
Тут марля и сено выглядывает...
Here is some cheesecloth and hay peeking out...
А тут примостился ангелок... Слой бумаги в горошек приподнят на объемном скотче...
And here is a small angel... The polka dot sheet is glued on some foam tape...
Прошлые выходные скрапила в окружении вот такой красоты....
I think I might have taken a bit of inspiration from the flowers that my boyfriend gave me...
Задание/ Challenges:
1) Shabby Scrap- Палитра
2) Домик Рукодельницы- Цветы
3) Фабрика 212- Наши Мамы

14 comments:

  1. привет,Катюша! столько красоты сотворила!сижу и любуюсь.
    с прошедшим днем Св.Патрика,кстати! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я хотела фото с парада выложить, но их мало так было. Поэтому решила в след году хорошо пофоткаю и выложу фото =)

      Delete
  2. Катюша - молодец! открытка, просто очаровашка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я тоже очень довольна результатом =) Открытку очень быстро продала

      Delete
  3. Вау какая сложная и красивая открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я все добавляла и добавляла чего постоянно =) Надеюсь не переборщила =)

      Delete
  4. Катюша, открытка прекрасна! Смотрится обалденно, и цветочки и пуговки - все просто чудесно! Но вот зеленые листочки и завитки выбиваются из палитры, к сожалению(( Но лично мне она очень понравилась!:)
    Спасибо за участие в задании ЧБ Shаbbyscrap"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша. Ох, вечно я про зелень забываю =(

      Delete
  5. Катюша, красивая композиция и очень нежная палитра)
    Спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212".

    ReplyDelete
  6. Богатая цветочная композиция! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ReplyDelete
  7. Какое количество деталей и элементов))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ReplyDelete
  8. Fantastic, I like it so, so much, amazing card!
    Greets, Magdalena :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое! Очень приятно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...