About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 8, 2014

Магниты/ Fridge magnets

Девочки, всех с праздником! Будьте счастливы и любимы! Показываю магнитики которые сделала в подарок на 8 марта. 
Hi everyone =) More fridge magnets from me =) 


Первый голубой с розовым. Использовала наклейки из чипборда которые у меня остались после кулинарного блокнота. 
The first one is pink and blue. I used chipboard stickers which were left after my cook book.


И второй зеленый с пирогом. 
The second is green and pink with a pie sticker.



Задания/ Challenges:
1) Синяя Груша- Хозяйственное 

7 comments:

  1. спасибо от Синей груши

    ReplyDelete
  2. Какие милые магнитика! Спасибо от Синей груши

    ReplyDelete
  3. Катюш какие они у тебя красивые!!! Такой магнитик украсит любую кухню

    ReplyDelete
  4. замечательные магнитики! спасибо что с Синей грушей!

    ReplyDelete
  5. красивые! спасибо что с Синей грушей!

    ReplyDelete
  6. Чудесные магнитики, Катюш! Весеннее душевное кантри :))

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое всем за комментарии! Очень приятно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...