About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 2, 2014

СП Дневник Невесты-4+5/ Bridal Diary-Wedding planner 4+5

Всем привет! У меня сегодня сразу два разделителя в дневник невесты по СП с Кафе Скрапомама. 
Here is me again lastminute.com adding myself into the links. I have two dividers for my bridal diary.
В этот раз использовала картинку с кексиками, можно будет здесь записывать идеи свадебного меню и банкета. 
This time I used a topper with cupcakes, so the divider can be used for wedding menu ideas.

 Один из ОЭ это круги- у меня в виде штампинга светлыми дистресс чернилами. 
I tried my new background stamp, it's pretty cool.
Наконец то кстати обзавелась ножом- ажурный круг! Очень долго его хотела. Ножей у меня не много, стараюсь покупать только универсальные ножи и самые нужные. Если кому интересно, отпишитесь в комментариях и я сделаю мини-обзор ножей. 
By the way I have finally got my hands on a lace circle die cut! I have been wanting it for ages. I don't have a lot of die cuts and I buy only the dies that I know I can use again and again.

Сзади использовала обрезки и края обработала бордюрным дыроколом. 
On the reverse side I used left overs and a border punch.
А вот самый последний разделитель. Прошу прощения, фото просто ужасны. Но постараюсь сделать фото получше когда буду выкладывать дневник полностью. На последнем этапе ОЭ- использовать как минимум два брадс. 
And this is the last divider. The compulsory element this time was to use at least 2 brads. 
Сделала штампинг в нескольких местах, брала штамп с нотным принтом. На акриловый блок не садила, чтоб отпечаток не четкий был. 
I used a music note stamp in a few places. I didn't use an acryllic block because I wanted to get a smudged edge.
Сердечки-чипики Wycinanka и фиолетовый мохнатый брадс. 
The chipboard heards are by Wycinanka and here is the first brad.
Не много пуговиц, не давно что то подумалось мне, что давненько я их не использовала. 
A few buttons as I was just thinking the other day that I haven't used buttons in a while.

Сзади карточка для журналинга, декор по минимуму- бумажный скотч и натирка. 
At the back we have a journaling card and some embelisments with washi tape and rub ons.


8 comments:

  1. Absolutely gorgeous with a wonderful shabby chic feel.
    Hugs Desíre {Doing Life}

    ReplyDelete
  2. Катюша, это чудо! Мне очень понравились твои разделители!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Леля! Я уже не дождусь когда доделаю дневничок и подарю своей подруге!

      Delete
  3. Ой, оба разделителя ну просто чудо!!:) первый, с кексиками, прям няшка-вкусняшка:) очень здоровские!:)

    ReplyDelete
  4. ооочень классно, кружевные слои можно разглядывать и разглядывать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Это я не давно купила цветное кружево и теперь балдею =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...