About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 1, 2014

Дама в шляпке+ПД / Vintage Lady Card+GDT

Всем привет! Сегодня покажу мою открытку сделанную в качестве приглашенного дизайнера в Сокровищнице Идей. Девочки, спасибо большое за приглашение! Открытка по палитре и я обязательными элементами. 
Happy Saturday everyone! Today I want to share my guest designer card that I made for this lovely blog.
Открытка получилась довольно простая, но элегантная. 
The card is quiet simple but elegant.

Я использовала бумагу Papermania Bellisimo, Pink Paislee Nuntucket и картинку из Graphic 45 Couture. А так же деревянную рамочку, стразы, жемчуг, цветы, 2 вида хлопкового кружева, дырокольные листики, вырубку, белый акрил и натирку. 
I used papers by Papermania Bellisimo and Pink Paislee Nuntucket and picture of a lady from Graphic 45 Couture. Also I used wooden frame, rhinestones, pearls, flowers, 2 types of cotton lace, leaf punch, die cuts, white acryllic paint and rub on.
Картинка прямо так аккуратно поместилась в рамочку. 
The picture was a perfect size for this frame.
Спинку украсила обрезками- стараюсь по чаще использовать бордюрный дырокол, чтоб просто так не валялся. 
I used some scraps to decorate the back of the card and I am trying to use some of my border punches.

Задания/ Challenges:
1) Paper Boom- Балы, красавицы, манекены
2) Сибирский СК- Скетч

5 comments:

  1. Очаровательная открытка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ReplyDelete
  2. Элегантная работа! :) И по цвету замечательно!!! Спасибо что с нами, PaperBoom!

    ReplyDelete
  3. Прекрасная работа! Палитра такая приятная! Спасибо от Сибирского Скрапклуба)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...