About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, June 26, 2014

Дневник Невесты/ Bridal Diary

Девочки, я наконец то доделала Дневник Невесты по СП Кафе Скрапо Мама! Спасибо большое дизайнерам за вдохновение! Я получила огромное удовольствие от процесса. 
Hi ladies, I have just finished the cover for my bridal diary. I love how it turned out and it's so pretty!


 Для украшения обложки я взяла обрезок бумаги- сделала надпись эмбосингом, снизу дописала акриловыми буквами (акриловые же вроде да?). Добавила 4 вида хлопкового кружева, гипсовое украшение, деревянные сердечки (купила здоровую пачку штук 50 наверно, все разных размеров за полтора евро!), вязанный цветочек и пластмассовую розу, брадс и немного жемчуга). 
To decorate the cover I used a scrap of paper, embossing, acryllic letters, 4 types of cotton lace, cast figure, wooden hearts (which were such a bargain, I bought about 50 for 1.50e), crochet and resin flower, brads and pearls)


Спинку украсила пуговицей.
The button at the back looks pretty and secures the lace in place.
Внутри инициалы жениха и невесты. 
Inside the cover I added bride and groom's initials.
И вставила листы нежных пастельных оттенков. 
The pages inside are a pretty pastel colours


Посередине я решила добавить конверт. 
Then I also decided to add an envelope.







Задания/ Challenges:
1) Киевский СК- Нежность

 2) Homoscrapiens- В пене кружев


9 comments:

  1. Прелесть)))Очень понравился)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! Я сама не на любуюсь =) Уже не терпится подруге подарить =)

      Delete
  2. Катюш он чудесный!

    ReplyDelete
  3. Катюша, ты молодец, дневник отличный и ты самая первая!

    ReplyDelete
  4. Очень красивый и нежный дневник получился!!!

    ReplyDelete
  5. Катюш спасибо большое, что сотворила такую красоту вместе с КСМ!!!! очень уютный альбомчик!!!! пускай в нем живут светлые мысли и большая любовь!!!

    ReplyDelete
  6. Большое спасибо всем за комментарии! Я тут кстати решила сделать свадебный альбом в дополнение в органайзеру =)

    ReplyDelete
  7. Интересный блокнотик! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...