About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 25, 2014

Винтажные леди/ Vintage ladies

Девочки, как я все таки балдею от этого набора Графики! Такая шикарная бумага! Творить из нее одно удовольствие. 
I know I said it before but I have to say it again- this set of Graphic 45 papers is just fab!
Меня потянуло на открытки необычной формы в последнее время =) Экспериментирую вот =) Открытку такой формы я уже как то раз делала- тык
I have decided to try a few cards which are an unsual shape. I have done a similar card before- click.

Получилась вот такая ретро винтажная открытка =) Украшений использовала не много- не хотелось сильно закрывать бумагу. 
This card is so retro =) I didn't want to cover the papers by adding lots of embelishments- so just some lace and flowers.
Внутри листик для пожеланий хотела сделать бежевым, но бумага закончилась. Пришлось белый лист брать. Снизу пристроила маленькую высечку от Кайзер Крафт. 
I wanted to use ivory paper for the die cut inside but didn't have any more ivory papers left. I used a small die cut from Kaiser Craft as well

Задания/ Challenges:
1) Homo Scrapiens - В пене кружев


5 comments:

  1. да, бумага шикарная, но я ее боюсь :) даже не знаю, какая то она самодостаточная сама по себе и я боюсь испортить такую красоту.наверно, не доросла еще до бумаги этого производителя.это надо, наверно, чувствовать и передавать в своих работах стиль этой бумаги, что у тебя здорово получается.
    а белый листик для пожеланий, я бы затонировала дистрессами или чаем/ кофе, чтоб приглушить белизну :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, там принты такие активные, что порой теряешься и незнаешь с какой стороны подойти к ней. Я пока что использовала более менее спокойные листики. У меня еще есть морской набор Графики, там я начала не много вырезать =0

      Кстати, Ирочка, с топом тебя! Забыла в каком блоге видела, но мои поздравления!

      Delete
    2. Спасибо, Катюша! это в Скрапбукинг Студио с обложкой для альбома по скетчу :)

      Delete
  2. Очень красивая и стильная открыточка получилась, мне очень понравилась. У меня тоже лежит наборчик этой бумаги только 12х12, а резать жалко, пока ждёт вдохновения:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, интересно очень посмотреть на работы из Графики в твоем исполнении! У тебя стиль очень узнаваемый, так что должно интересно получиться!

      У меня вот этот набор 8 х 8, а морской набор 12 Х 12. И знаешь мне маленький набор больше понравился как то. В 12 х 12 там карточки очень очень большие.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...