About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 14, 2014

Хранение скрап материалов/ Storage Ideas

Я тут опять переставляю да перебираю свои скрап богатства. Решила поделиться не которыми своими способами хранения скрап материалов. 
I am in the middle of arranging and rearranging some of my scrap materials and I thought I'd share some of the ideas. 

Тут вывалены на стол все мои последние скрап покупки- ищу им домики. 
I had all my latest buys piled out on the table and I was sorting through them.

Бумажные скотчики переехали на новое место жительства. 
My washi tapes have a new home.
Эту косметичку я увидела у своей сестренки, а мне срочно захотелось такую же. Пока она пустая, но думаю не на долго. 
My sister had bought this same make up bag and it's so cute so I had to buy the same one. It's empty at the moment but not for long I'd say.
Тут у меня в карандашницах всякие веточки, проволка и сухоцветы. 
Here I have penholders with dried flowers and twigs.
В банках для круп, у меня разные ленточки и кружево. 
I store my ribbons and lace in jars.
В корзинке я храню маленькие наборы бумаги- 15 на 15 и А5. 
In this basket I keep small paper sets- 6 X 6 and A5.
В самом маленьком сердечке у меня хранятся кольца для альбомов и блокнотов. 
I keep my binding rings in the smallest heart.
Не давно я приобрела себе вот такой классный ящик в магазине строй материалов. У меня тут маленькие штампики, чипборд, бисер, деревяшки и тд. 
I have bought this fab storage box not so long ago in a DIY shop. I keep very small stamps here, along with chipboard, beads, wooden embelishments etc.
В этой винтажной шебби коробке у меня хранятся высечки и наклейки. 
This vintage shabby box is the home for my die cuts and stickers.
Вот такой набор бумажных скотчиков я нашла в магазине канц товаров. Скотчи не много не такие как привычные нам скрап скотчи, то бишь washi tape. Но тоже прикольные и разной толщины.
I found this gorgeous set of washi tapes in Arnotts! They are a little differen than our standard washi tapes, but they are so cute nevertheless.
В таких пластиковых контейнерах я держу- твайн, чипборд, нитки и отштамповки. 
Then I have some plastic containers from Easons for twine, chipboard, threads and stamped images.
В подарочной коробке из Body Shop у меня хранятся карточки для журналинга. 
I keep my journaling cards in an old box from Body Shop.

А всякие листики храню по пакетикам. 
And I keep my leaves in small clear bags
В этом посте, у меня новые способы хранения, а вот тут можно старый пост посмотреть. 



4 comments:

  1. ой как интересненькооооо))) мои скрапасти тоже почти все в корзиночках хранятся, косметичка няшная-улет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется корзинки это самое то! И симпатично смотрятся и размеров много разных.

      Delete
  2. Классно! Не смотря на то, что я поросёнок, навела немного порядок в своих материалах. Осталось шкаф сделать, и всё из куч коробок переедет в свой "домик". Без шкафа жизнь вообще тяжела((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Наденька! Это так же я со своей новой полкой, была такая злая как почтальон Печкин потому что у меня полки то есть велосипеда не было =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...