About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 16, 2014

С юбилеем/ Happy 80th

Привет =) У меня сегодня открытка на 80-летие, просили чтоб с бабочками. 
Hi everyone =) I want to show you an 80th birthday card, the requirment was butterflies.
Палитра вообще классная и очень необычная! 
I love this colour palette- so unusual!

Я использовала очень красивую винтажную бумагу Papermania Madame Pryad, раффию, цветы, брадс, деревянную бабочку, шебби ленту, стразики и твайн. 
I used fab vintage papers Papermania Madame Pryad, raffia, flowers, brads, wooden butterfly, shabby seam binding, rhine stones and twine.
Снизу спрятался бумажный скотч, тканевый брадс и кружево.... Кружево прикольное, необычного цвета....
Underneath you can see washi tape, fabric brads and cotton lace. I love this lace- the colour again is so unusual....

Спинку сзади я тоже украсила- специально выбирала лист с бабочками. 
The back of the card is also covered with papers- I picked a sheet that ha vintage butterflies.
Внутри еще бабочки и обрезки бумажки. 
Inside I used some scraps and more butterflies.
Задания/ Challenges:
1) Скрап Галерея- Палитра
2) Design House LAE- Бабочки

3 comments:

  1. Катя, очень красивая открытка к очень солидному юбилею получилась. Твои открыточки все красивые получаются:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! С палитрой если честно еле решилась. Не хотела ничего сильно яркого, но и темного тоже не хотела. А эту палитру увидела и влюбилась

      Delete
  2. Спасибо от Скрап Галереи!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...