About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, July 13, 2014

Пуанты/ Ballet Shoes

Всем привет! Как ваши выходные? У нас погода совсем не понятная, на улице темно и пасмурно, жарко, душно и дождь идет каждые пару часов. Мы вчера с Никитой ходили погулять, нашли классный такой торговый центр- где только одни кафешки. И там только интернациональная кухня- мексиканская, итальянская, греческая, японская и испанская и тд. И повара соответственно мексиканцы, итальянцы и тд. Мы попробовали мексиканскую еду и напитки- очень вкусно, но остро =) 
Я по планам у меня сегодня показать вам открытку которую я делала на заказ на прошлой неделе. Парень на работе попросил сделать для его девушки что нибудь на балетную тему. 
Hi everyone, how is your weekend? I am hating the weather this weekend- it's so dark and gloomy but at the same time very hot and hard to breathe and it rains every couple of hours. Today I wanted to share a card that I made to order for one of my colleagues for his GF.

У меня как раз осталась одна гипсовая фигурка из набора Примы. Балеринок я уже использовала- тык и тык
Делала открытку по палитре, но не успела во время опубликовать открытку. Для работы брала бумагу Papermania Bellisimo и Papermanie Happy Days. Штампик из новогоднего набора, бабочку мне кто то с АТСкой прислал- очень красивая. 
The only requirment for the card- was a ballet theme and I just so happened to have a last mould fugire from a Prima set. The ballerinas were used here and here.
Я просто балдею от вязанных цветов в скрап работах, мне кажется они такие уютные....
I love using crochet flowers in my scrap projects, they look so cute!

Центровой элемент приклеен на объемный скотч . Использую по потихоньку свои новые ножи
The central element is glued on with foam dots. I am starting to use my new dies.

Внутри я украсила открытку инициалами пары и бумажным скотчем. 
I decorated the inside with the couples initials and some washi tape.
И конечно спинку не забыла...
And of course I didn't forget the back of the card either...
Кстати моя открытка с балериной попала в топ 3 в Домике Рукодельницы. 
By the way one of my ballerina cards made it in top 3.
Задания/ Challenges-
1) Сибирский СК- Скетч
2) Кафе Скрапомама- Жареное солнце
3) Scrap Master- На крыльях скрапа

15 comments:

  1. Замечательная открытка в качестве подарка! Особенно с тематикой, которая близка девушке. Очень красиво и аккуратно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анечка! Я сама балдею от этой палитры =))

      Delete
  2. Oooh, this is such a pretty and romantic card! Love the sweet details! Hope the weather gets better! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
  3. мило и нежно как всегда! поздравляю с ТОП!
    у нас жара 30 градусов. такая лень что-либо делать :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш! Ой, я уже отвыкла от такой жары! У нас как чуть выше +15 все раздеваются и идут на пляж =)

      Delete
  4. поздравляю с попаданием в Топ! очень милая открытка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! У тебя всегда есть минутка для меня!

      Delete
    2. а хотелось бы чаще забегать :) но прости, сейчас такой дурдом государственного масштаба :( :)

      Delete
  5. Очень нежная и душевная открытка! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ReplyDelete
  7. Очень воздушно и по-девичьи... такая вся, зовущая к танцу... ну, хотя бы повальсировать)))
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMaster.

    ReplyDelete
  8. Beautiful card inside and out! Congrats on being in the top 3!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...